Size: a a a

2020 July 21

𝓝𝓟

𝓝𝓲𝓻𝓲𝓴 𝓟𝓻𝓲𝓷𝔃... in 3ds Max
Kefir
всем привет. может есть тут шарящие в фш, подскажите пожалуйста, каким образом можно сделать подобный эффект с лампами? что гуглить, чтобы найти что-то подобное?
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
не очень похоже на аберрации
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
углы то разные
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
мне кажется команда просто поставила несколько пар ламп и захватила с них пасс отражений
источник

𝓝𝓟

𝓝𝓲𝓻𝓲𝓴 𝓟𝓻𝓲𝓷𝔃... in 3ds Max
так слой можно трансформировать под удобным углом добиваясь похожего эффекта
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
𝓝𝓲𝓻𝓲𝓴 𝓟𝓻𝓲𝓷𝔃
так слой можно трансформировать под удобным углом добиваясь похожего эффекта
отражения тоже в фш трансформировать ?)
источник

AL

Alexandr Lompart in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
отражения тоже в фш трансформировать ?)
Можно и их трансформировать если захочется. Но вероятнее всего это рендер с разных камер и после разные пикчии наложением в фотошопе бахнуты под маской. Я бы так сделал (ибо легче)
источник

AL

Alexandr Lompart in 3ds Max
А цветастость достигается наложением цвета на отдельные слои
источник

K

Kefir in 3ds Max
Alex
а они точно из фш? отражения на тачке говорят об обратном
у меня тачки не будет, будет просто пустое темное помещение со светяшками. вопрос лишь в том, как это называется и как добиться похожего эффекта малой кровью
источник

A

Alex in 3ds Max
это просто слой ламп, раскопированный и развернутый через какой нибудь skew
источник

A

Alex in 3ds Max
а дальше сатурейшеном их перекрасили или типа того
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Kefir
у меня тачки не будет, будет просто пустое темное помещение со светяшками. вопрос лишь в том, как это называется и как добиться похожего эффекта малой кровью
выше написали ж
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
Alexandr Lompart
Можно и их трансформировать если захочется. Но вероятнее всего это рендер с разных камер и после разные пикчии наложением в фотошопе бахнуты под маской. Я бы так сделал (ибо легче)
я к этому и клоню
источник

K

Kefir in 3ds Max
всем спасибо!
источник

Д

Домовой in 3ds Max
источник

D

Deftrax in 3ds Max
как рендерить flat color в scanline? отключил тени в настройках рендера, отключил даже в настройках обьектов - нет.. насрать, все равно рендерит с тенями тварь😤
источник

D

Deftrax in 3ds Max
а включать self illumination для каждого материала - сильно муторно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Deftrax
как рендерить flat color в scanline? отключил тени в настройках рендера, отключил даже в настройках обьектов - нет.. насрать, все равно рендерит с тенями тварь😤
источник

D

Deftrax in 3ds Max
да, норм. спс👍
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Всем привет! ) Вопрос по стоимости за 3д моделирование здесь корректно будет задать? )
источник