Size: a a a

2020 September 01

н

неониматор in 3ds Max
Ребята, если выбирать между монитором 21:9 (2560x1080) и 16:9 (2K), то что для 3ds max и вообще для работы с контентом лучше? В магазах ни того , ни другого нет. Среди знакомых у всех обычные мониторы. Пощупать негде.
источник

AN

Andy Neo in 3ds Max
2560x1440 и большой (от 27" или более)
источник

AN

Andy Neo in 3ds Max
Если 4К потянешь,  то ещё лучше.
источник

O

Osman in 3ds Max
неониматор
Ребята, если выбирать между монитором 21:9 (2560x1080) и 16:9 (2K), то что для 3ds max и вообще для работы с контентом лучше? В магазах ни того , ни другого нет. Среди знакомых у всех обычные мониторы. Пощупать негде.
2к лучше
источник

O

Osman in 3ds Max
на худой конец и 2560x1080 тож норм)
источник

н

неониматор in 3ds Max
Andy Neo
Если 4К потянешь,  то ещё лучше.
А мне на нём кнопки макса не надо будет с лупой искать?
источник

O

Osman in 3ds Max
неониматор
А мне на нём кнопки макса не надо будет с лупой искать?
надо будет
источник

A

Aruz in 3ds Max
Каковы шансы что мы скоро получим real-time rtx renderer в самом 3ds Max?

А пока вот. Официально 3 сентября покажут

https://forums.unrealengine.com/unreal-engine/events/1806086-inside-unreal-dlss-and-rtxgi-with-nvidia
источник

O

Osman in 3ds Max
неониматор
А мне на нём кнопки макса не надо будет с лупой искать?
4к не советую, при диагонали меньше 34+
источник

A

Aruz in 3ds Max
Octane или Redshift я бы не сказал что варианты. Мне кажется там другие алгоритмы рендеринга. А истинные DirectX renderer было бы именно то.
источник

O

Osman in 3ds Max
вполне возможно, но прикрутят скорее всего криво)
рткс добавить не так уж и сложно
источник

н

неониматор in 3ds Max
быстрый просчёт реалистичного света в реальном времени - класс. а у меня вчера в максе точки к углам не магнитились, еле нашёл причину.
источник

A

Aruz in 3ds Max
Osman
вполне возможно, но прикрутят скорее всего криво)
рткс добавить не так уж и сложно
Если Quicksilver может подтянуть, а то о нем вообще забыли 😆😆😆

А ведь в начале я то радовался что началось время real-time
источник

A

Aruz in 3ds Max
Aruz
Если Quicksilver может подтянуть, а то о нем вообще забыли 😆😆😆

А ведь в начале я то радовался что началось время real-time
8 лет прошло 😱
источник

EK

Evgeny Kornukov in 3ds Max
А макс все тот же...
источник

A

Aruz in 3ds Max
Evgeny Kornukov
А макс все тот же...
Ну нет. Улучшения есть. Многое из них не очевидные просто. Я сам подсчитал как-то более 200 улучшений/изменений(стоящих) с 2019 на 2021.1
источник

A

Aruz in 3ds Max
Aruz
Ну нет. Улучшения есть. Многое из них не очевидные просто. Я сам подсчитал как-то более 200 улучшений/изменений(стоящих) с 2019 на 2021.1
Может не столько как у блендера, но все же.
источник

O

Osman in 3ds Max
Aruz
Если Quicksilver может подтянуть, а то о нем вообще забыли 😆😆😆

А ведь в начале я то радовался что началось время real-time
им кто-то пользуется?
источник

A

Aruz in 3ds Max
Osman
им кто-то пользуется?
Я иногда пользуюсь, для быстрого clay/wire рендера 😆 в высоком разрешении. Или line-art рендеринга в режиме акрил/tech
источник

н

неониматор in 3ds Max
Кстати про рендерные движки. Корона вылетает на денойзе при рендеринге 300 000 полигонов, разрешение 5К. 32гб озу не хватает.

Scanline (встроенный) лям полигонов рендерит 16К меньше минуты, при этом жрёт в районе 12гб озу.

Конечно, корона красивая, но берегов ваще не видит))
источник