Size: a a a

2020 September 05

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Оч круто😎💪
Игра цвета оч прям клёвая, шикарная.
Пару материалов только малёхо смутили.
Работа офигенная👍
источник

K

Komoliddin) in 3ds Max
какой виндовс хорошо?
источник

K

Komoliddin) in 3ds Max
10 про или 7 мах
источник

W

Woozy187 in 3ds Max
Любой
источник

B

BlackBird in 3ds Max
Николай Корнеев
Оч круто😎💪
Игра цвета оч прям клёвая, шикарная.
Пару материалов только малёхо смутили.
Работа офигенная👍
Спасибо)
источник

B

BlackBird in 3ds Max
Николай Корнеев
А ютубовской ссылки нет? только на vimeo?
Нет только вимео
источник

Е

Евгений in 3ds Max
Ребят, а в чем вы моделите экстерьер домов? В ревите и потом переносите в макс или сразу в макс? Как лучше сделать?
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Nikita Kiryanov
Добрый день, два дня пытаюсь решить одну проблему.  Мне нужно создать полотно по типу хоккейного льда - белого пластика, который будет внутри себя пропускать свет и рассеивать. Свет должен исходить от светодиодов. Пробовал на mental ray и vray, от второго варианта отказался так как был шум, который так и не смог устранить. Сделал бокс сделал ему материал прозрачный белый на 80%. Внутри стоят цилиндры, у них отдельный материал arch&design с включённой функцией свечения, однако рассеивания света внутри не получилось.  Сделал специальный материал subsurface scattering physical в нем во вкладку материала применил material to shader и к нему уже свой материал, настроил. Однако источники света вовсе пропали. Поставил источник света mr area Omni сделал направленным, и что-то более менее начало получатся, однако материал полотна стал не белым, а серым. И к этому нижние объекты не просвечиваются, какими бы контрастными они не были. Впервые пользуюсь этим материалом и был бы благодарен за помощь. P.s. Скрин последнего рендера прикладываю. Работаю в 17 версии Макса
http://joxi.ru/BA0dQbBSMY57LA фаст ссс врей
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Евгений
Ребят, а в чем вы моделите экстерьер домов? В ревите и потом переносите в макс или сразу в макс? Как лучше сделать?
после ревита или арчика все перемоделивается в максе
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Lobster Vladimir
после ревита или арчика все перемоделивается в максе
для чего перемоделивать после арчика?
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Владислав Uzmaster
для чего перемоделивать после арчика?
для того чтоб было заебись а не гавно
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Lobster Vladimir
для того чтоб было заебись а не гавно
отделочные слои по любому добавляются после модели из archicad (камень, плитка, штукатурка и т.д.) - есть ли смысл перемоделивать все стены?
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
всмысле слои?
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
к примеру - декоративный камень - это доп.слой к существующей стене из арчика, который будет иметь определенную толщину
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
а что нельзя назначить материал на уже готовую стену?
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
стяжка - это тоже слой, который будет иметь толщину от 15 до 50 или 70 мм
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Владислав Uzmaster
стяжка - это тоже слой, который будет иметь толщину от 15 до 50 или 70 мм
какое это имеет отношение к 3дмаксу и визуализации?
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
есил у тебя в инетреьеры на стенах обои ты так-же будешь создавать отдельную геометрию под них ?
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Lobster Vladimir
какое это имеет отношение к 3дмаксу и визуализации?
понимаю, что подход у визера и дизайнера разный. Так как оказываю услуги по дизайну с последующим ведением всех отделочных работ - всегда создаю дополнительные отделочные слои в Максе.
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Lobster Vladimir
есил у тебя в инетреьеры на стенах обои ты так-же будешь создавать отдельную геометрию под них ?
обои толщиной до 1мм - для них не нужен дополнительный слой.
источник