Добрый день, два дня пытаюсь решить одну проблему. Мне нужно создать полотно по типу хоккейного льда - белого пластика, который будет внутри себя пропускать свет и рассеивать. Свет должен исходить от светодиодов. Пробовал на mental ray и vray, от второго варианта отказался так как был шум, который так и не смог устранить. Сделал бокс сделал ему материал прозрачный белый на 80%. Внутри стоят цилиндры, у них отдельный материал arch&design с включённой функцией свечения, однако рассеивания света внутри не получилось. Сделал специальный материал subsurface scattering physical в нем во вкладку материала применил material to shader и к нему уже свой материал, настроил. Однако источники света вовсе пропали. Поставил источник света mr area Omni сделал направленным, и что-то более менее начало получатся, однако материал полотна стал не белым, а серым. И к этому нижние объекты не просвечиваются, какими бы контрастными они не были. Впервые пользуюсь этим материалом и был бы благодарен за помощь. P.s. Скрин последнего рендера прикладываю. Работаю в 17 версии Макса
какое это имеет отношение к 3дмаксу и визуализации?
понимаю, что подход у визера и дизайнера разный. Так как оказываю услуги по дизайну с последующим ведением всех отделочных работ - всегда создаю дополнительные отделочные слои в Максе.