Size: a a a

2020 September 08

m

marchik in 3ds Max
да ну слепить просто в зебре
источник

A

Anastasia in 3ds Max
а в максе?
источник

m

marchik in 3ds Max
замоделить поликами из бокса
источник

m

marchik in 3ds Max
ну можно твистнуть gengon несколько раз нормально подразбитый
источник

m

marchik in 3ds Max
но получится соответственное)
источник

m

marchik in 3ds Max
как из мема "ожидание - реальность"
источник

m

marchik in 3ds Max
вероятно будучи совсем извращенцем можно с помощью вязкой жидкости встроенными флюидами засимулировать)
источник

m

marchik in 3ds Max
если прям не выходя из макса)
источник

m

marchik in 3ds Max
любой из этих способов окромя скульптинга в зибраш займёт столько же по времени сколько работа в зебре + обучение как это сделать
источник

A

Anastasia in 3ds Max
ок, попробую в зебре
источник

A

Anastasia in 3ds Max
сенк ю
источник

m

marchik in 3ds Max
да на здоровье) успехов, показывайте потом что выходит, может подскажем что
источник

A

Anastasia in 3ds Max
😉
источник

И

Илларион in 3ds Max
Здравствуйте ! мне разбираться день, вам минута,
Вопрос : - при создании обычного Plane затем выделяю ребро, а выделяет клеткой, как устранить??
источник

m

marchik in 3ds Max
в целом там нужно просто создать сферу, включить динамеш или скульптрис и просто кистью clay buildup чередуя со сглаживанием  задать базовую грубую форму, потом кисточкой dam standart проработать острые грани, нажать zremesh и вернуть обратно в макс
источник

АП

Алексей Пивкин... in 3ds Max
Илларион
Здравствуйте ! мне разбираться день, вам минута,
Вопрос : - при создании обычного Plane затем выделяю ребро, а выделяет клеткой, как устранить??
Наверное рамкой выделяешь. С ребрами так не прокатит. Выделится все что захвачено рамкой.
источник

W

Wolh in 3ds Max
marchik
в целом там нужно просто создать сферу, включить динамеш или скульптрис и просто кистью clay buildup чередуя со сглаживанием  задать базовую грубую форму, потом кисточкой dam standart проработать острые грани, нажать zremesh и вернуть обратно в макс
я подумал ты это предыдущему
источник

ТВ

Таня Вустяк... in 3ds Max
Есть другой способ выровнять объект не используя Tape + Link?
источник

W

Wolh in 3ds Max
затейливый способ
источник

W

Wolh in 3ds Max
надо взять на заметку
источник