Size: a a a

2020 September 09

S

SEIN in 3ds Max
Переслано от SEIN
источник

S

SEIN in 3ds Max
Типа на модель материал ложится квадратиками, до этого я ее всячески нещадно масштабировал, но потом применил reset x-form и сколлапсил
источник

W

Wolh in 3ds Max
SEIN
Переслано от SEIN
Алиса, подскажите, пожалуйста. Я сильно передалал модель, в т.ч. использовал ее масштабирование, после этого RESET X-FROM применял, но материал как-то криво все равно накладывается :(
ты про квадраты что ли?
источник

S

SEIN in 3ds Max
Да
источник

W

Wolh in 3ds Max
smooth накинь
источник

S

SEIN in 3ds Max
Сейчас попробую, спасибо
источник

S

SEIN in 3ds Max
Wolh
smooth накинь
Накинул, результат тот же
источник

S

SEIN in 3ds Max
Что-то надо было в параметрах изменить дополнительно?
источник

AD

Aleksandr Dnepr in 3ds Max
SEIN
Что-то надо было в параметрах изменить дополнительно?
может группы сглаживания?
источник

S

SEIN in 3ds Max
Aleksandr Dnepr
может группы сглаживания?
Выбрал какую-то из циферок, но теперь выглядит еще страньше...)
источник

AD

Aleksandr Dnepr in 3ds Max
SEIN
Выбрал какую-то из циферок, но теперь выглядит еще страньше...)
удали верх, сделай CAP посомтри
источник

AD

Aleksandr Dnepr in 3ds Max
такую крышку и перемоделть за пару минут можно
источник

S

SEIN in 3ds Max
Aleksandr Dnepr
удали верх, сделай CAP посомтри
Там слишком много поехало для капа
источник

W

Wolh in 3ds Max
SEIN
Что-то надо было в параметрах изменить дополнительно?
скинь скрин параметров вообще
источник

S

SEIN in 3ds Max
Wolh
скинь скрин параметров вообще
Я убрал текстуру, пока просто цветом залил
источник

S

SEIN in 3ds Max
Долго разбираться, времени пока нет. Может чуть позже вернусь. Я наверное как-то неправильно масштабировал готовую модель
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Как можно равномерно сместить все  выделенные вертексты от центра? (скрин 1).

Там в итоге получается выборка округлая (скрин 2). И вот на первом этапе (именно до симметрии ещё) я решил увеличить её. Это возможно?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Масштабированием не получается, а если руками править потом, то пропорции запоганить можно, как понимаю.
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Ник Изюмов
Масштабированием не получается, а если руками править потом, то пропорции запоганить можно, как понимаю.
после симметрии модификатор едит поли и там уже  масштабируй всю дырку
источник