Size: a a a

2020 September 11

𝕃𝕊

𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣... in 3ds Max
ага, хоть куб хоть что
источник

𝕃𝕊

𝕃𝕖 𝕊𝕥𝕚𝕟𝕘𝕖𝕣... in 3ds Max
ребутнул и всё ок)
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
Гайз подскажите пожалуйста кто компетентный в данном вопросе.

есть набор похожих моделей, с одинаковым количеством точек и полигонов.

Нужно сделать одну развертку которая будет одинакова на всех группах проводков.  (То есть 1 развертка на 10 моделей)

есть ли какой то способ как это по умней сделать, (мб софт другой не макс и тд) ( вариант с созданием одного инстанса потом развертки и постдеформацией рассматриваю как последний)

к сожалению вариант с инстансом не подходит ибо модели сильно диформированны.

пробовал просто копировать Unwrap с одного на другой но к сожалению 3d max раставляет индексі для полигонов каким то космическим способом и из-за этого развертка отличается в итоге.
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Andrey Chudinow
Гайз подскажите пожалуйста кто компетентный в данном вопросе.

есть набор похожих моделей, с одинаковым количеством точек и полигонов.

Нужно сделать одну развертку которая будет одинакова на всех группах проводков.  (То есть 1 развертка на 10 моделей)

есть ли какой то способ как это по умней сделать, (мб софт другой не макс и тд) ( вариант с созданием одного инстанса потом развертки и постдеформацией рассматриваю как последний)

к сожалению вариант с инстансом не подходит ибо модели сильно диформированны.

пробовал просто копировать Unwrap с одного на другой но к сожалению 3d max раставляет индексі для полигонов каким то космическим способом и из-за этого развертка отличается в итоге.
ризом или ювлейаут ....  ищет подобные по топологии  объекты  и разворачивает в секунды.. потом все уложить в одник координаты и вуаля
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
https://www.youtube.com/watch?v=rdnr1U4qyFA

нашел тему с морфером,  на удивление мне помогло, думал что да пойдет не так
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
это тот случай когда обычный трансфер не сработал
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
Lobster Vladimir
ризом или ювлейаут ....  ищет подобные по топологии  объекты  и разворачивает в секунды.. потом все уложить в одник координаты и вуаля
спасибо, а есть урок по подобной теме
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
даже на оф сайте ест вменяемый туторы
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
так как находил только общие
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
по ризому
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
окей щя гляну
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
просто задача спецефичная а все обычно рассказывают в целом
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
поэтому сложно найти нужный урок
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
собстна советую ризом.. ибо лейаут пизданутый интерфейс из доса ноуфрендли все на хоткеях
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
Спасибо, буду учить rizom внушает доверие
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
да там учить нечего.. две кнопки всего
источник

AC

Andrey Chudinow in 3ds Max
ну да, ну да) это когда придрочился то оно так и выглядит для тебя)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Andrey Chudinow
ну да, ну да) это когда придрочился то оно так и выглядит для тебя)
Дня за два будешь там как рыба в воде, если не лениться )
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
Егор
Всем привет. Прислали модельку, которая не позволяет морфиться нормально между ними. Чёт сломали. Вынужден сейчас по точкам морф применять с привязкой. МОжет есть автоматика какая для этого?
skinwrap
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Ребят, короче очень долго рендерит не слишком сложную сцену, настройки рендера взял "Стандартные" на которые ссылаются 99% сайтов русс комьюнити.
Я понимаю что 3дс довольно требовательный но не настолько же
источник