в lp хоть километровый тонкий полик юзай грубо говоря. но главное потом с групами сглаживания поработать правильно и бо как раз на длинных поликах хорошо видны будут градиенты
Нашел такую инфу: две текстуры, имеющие разные UV-сеты, смешиваются с помощью Layered Texture, а граница между ними задается мягкой альфа-маской, нарисованной отдельно.
Нашел такую инфу: две текстуры, имеющие разные UV-сеты, смешиваются с помощью Layered Texture, а граница между ними задается мягкой альфа-маской, нарисованной отдельно.
Вообще не сталкивался ещё с таким. Можно попробовать @osman3d призвать в чат. Может быть подскажет.
Выбрать по материалу можно Но вообще смысл кидать все это вместе, если это разные текстурные сеты
я так понял у него как раз проблема в том, что два UV-тайла объединились в один в RizomUV, на несколько постов выше скрины. И как теперь их разграничить не понятно.