Size: a a a

2020 September 13

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
в lp хоть километровый тонкий полик юзай грубо говоря.
но главное потом с групами сглаживания поработать правильно и бо как раз на длинных поликах хорошо видны будут градиенты
супер, так и рассчитывал )
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ребят привет, есть кто занимается фотобашом? где набрать можно 2д библиотеку ?
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Почему RizomUV не отображает UV-сеты? В SP все ок :\
источник

h

helladyhot in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Как я понимаю, потому что это текстурный сет, а не UV-сет. Текстурный сет разными матами просто создается и для других задач (быстрого выделения).
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Похоже на правду, но как в Rizom разграничить эти сеты
источник

S

Shamil in 3ds Max
добрый день, у кого тут мощный комп, чтобы удалить из модели объект из-за которого он зависает?)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
helladyhot
Похоже на правду, но как в Rizom разграничить эти сеты
У него в курсе там 2 uv-сета, да?
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Как минимум 2 текстурного сета))
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Нашел такую инфу: две текстуры, имеющие разные UV-сеты, смешиваются с помощью Layered Texture, а граница между
ними задается мягкой альфа-маской, нарисованной отдельно.
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Очень похоже на этот случай
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
helladyhot
Нашел такую инфу: две текстуры, имеющие разные UV-сеты, смешиваются с помощью Layered Texture, а граница между
ними задается мягкой альфа-маской, нарисованной отдельно.
Вообще не сталкивался ещё с таким. Можно попробовать @osman3d призвать в чат. Может быть подскажет.
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Очень надеюсь, что подскажет!
источник

O

Osman in 3ds Max
helladyhot
Очень надеюсь, что подскажет!
А в чем вопрос то?
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Как разграничить текстурные сеты в ризоме
источник

O

Osman in 3ds Max
helladyhot
Как разграничить текстурные сеты в ризоме
Сместить их, например, на соседний тайл
источник

O

Osman in 3ds Max
Выбрать по материалу можно
Но вообще смысл кидать все это вместе, если это разные текстурные сеты
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Osman
Выбрать по материалу можно
Но вообще смысл кидать все это вместе, если это разные текстурные сеты
я так понял у него как раз проблема в том, что два UV-тайла объединились в один в RizomUV, на несколько постов выше скрины. И как теперь их разграничить не понятно.
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Тайл, как понимаю, один здесь, но 2 текстурных сета
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Shamil
добрый день, у кого тут мощный комп, чтобы удалить из модели объект из-за которого он зависает?)
кидай в личку
источник