Size: a a a

2020 September 15

P

Pasha in 3ds Max
Igrom
Пили для Эпик, юнити стор, там лоды не лишние. На стоках под геймдев ну такое себе... никогда не продашь )
а почему на геймдев стоках не продать с лодами?
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Купил себе ноут conceptD 3 Pro. Блин это самолет.
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Алексей Алексей
Купил себе ноут conceptD 3 Pro. Блин это самолет.
за сколько Москва-Дублин летит?
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Pavel Unlimion
за сколько Москва-Дублин летит?
5 сек
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Алексей Алексей
5 сек
гонево, видеопруф или не было
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Pavel Unlimion
гонево, видеопруф или не было
Ща все установлю сделаю тестовый рендер
источник

I

Igrom in 3ds Max
Pasha
а почему на геймдев стоках не продать с лодами?
рационально в конкретный магазин бить, ну или 2. Профита больше. Во-первых ты модельку (ассет) сразу под движок настраиваешь и интеграция через их магазины удобнее. Во-вторых покупают чаще там (но это статистика не моя). А так если игровая модель, то ЛОД нужен, просто с хорошим лодом дороже ) ну и еще бы затекстурить красиво с тримами и прочими приблудами )
источник

P

Pasha in 3ds Max
Igrom
рационально в конкретный магазин бить, ну или 2. Профита больше. Во-первых ты модельку (ассет) сразу под движок настраиваешь и интеграция через их магазины удобнее. Во-вторых покупают чаще там (но это статистика не моя). А так если игровая модель, то ЛОД нужен, просто с хорошим лодом дороже ) ну и еще бы затекстурить красиво с тримами и прочими приблудами )
не, ну текстуры, настройка и т.д. это всё понятно)
вопрос был только по лодам. Ну раз есть смысл делать, сделаем, не вопрос)
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Pavel Unlimion
гонево, видеопруф или не было
без всяких настроек
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
я не понял, в чем полетность. но ок)
источник

A

Andrey in 3ds Max
Добрый день, давно интересует вопрос, импортирую модель с ревит, и на стены не корректно ложиться материал, если рядом делаю такой же бокс то материал ложиться правильно, та же проблема с флор генератором. Как это исправить и в чем проблема? Спасибо.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
обнаружил что в максе самый не точный бевел, по ходу формула по которой он просчитывается не правильная что ли, как не настраивал бевел  все равно он не вписывается в окружность( В майке, блендере всё гуд.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
в маке и блендере всё норм
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Andrey
Добрый день, давно интересует вопрос, импортирую модель с ревит, и на стены не корректно ложиться материал, если рядом делаю такой же бокс то материал ложиться правильно, та же проблема с флор генератором. Как это исправить и в чем проблема? Спасибо.
А с разверткой че там у них? Все гуд? 😁
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Евгений Николаенко
обнаружил что в максе самый не точный бевел, по ходу формула по которой он просчитывается не правильная что ли, как не настраивал бевел  все равно он не вписывается в окружность( В майке, блендере всё гуд.
источник

A

Andrey in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А с разверткой че там у них? Все гуд? 😁
В смысле?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Andrey
В смысле?
Ну развертка норм?хотяб Модификатор uvw map накидывать пробовал?
источник

A

Andrey in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну развертка норм?хотяб Модификатор uvw map накидывать пробовал?
Пробовал
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Andrey
Пробовал
Ну тогда нужен скрин, непонятно как он у тебя не корректно ложится
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
я знаю за эти настройки и режимы бевела, крутил их тоже но если еще ближе  приблизишь то увидишь о чем я говорю,
источник