Size: a a a

2020 September 16

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
значит удаляй все под чистую от 4-го врея.. ибо анинсталл удаляет не все..
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Lobster Vladimir
простите а зачем ты решил 4-й врей поставить? ))
Как в поговорке коту делать незер он яйца лижет
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Lobster Vladimir
значит удаляй все под чистую от 4-го врея.. ибо анинсталл удаляет не все..
Да вроде все удолял
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
тебе дать ссылку на макс 94 года? )))
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
;D
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
все значит не все...
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
удалая к куям все что касается врея..  все кряки все библиотеки и т.д.. и ставь по новой
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Lobster Vladimir
тебе дать ссылку на макс 94 года? )))
Нет. 😂 лучше вопрос решить помогите
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Ща через клинер попробую
источник

N

Nio in 3ds Max
Кто-нибудь может подсказать, за счёт чего появляются такие артефакты при запечки карты ao?
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
перехлест - наложение деталей на развертке
источник

N

Nio in 3ds Max
Но блин, они не накладываются
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
покаж
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
либо там еще какой-то объект
источник

N

Nio in 3ds Max
Окей, так, один момент, меши пересекаются, но на развёртке они не пересекаются, я либо тупой, что вполне вероятно, либо чего-то не знаю, либо всё сразу
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
ну если меши  пересекаются  то так оне и будет.. обычно для изебжания такой ебулы разносят модель перед запечкой
источник

N

Nio in 3ds Max
Просто чтобы не разворачивать каждый поребрик, я просто аттачу и udim юзаю
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
ну заататчил.. но один ляд надо разносить .. если оно тебе не надо
источник

N

Nio in 3ds Max
Ооокей, то есть детачить, запекать ао и прочие карты, а потом можно аттачить обратно?
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
можно и так...
источник