Size: a a a

2020 September 17

ТВ

Таня Вустяк... in 3ds Max
Какую UV софтину изучать помимо штатного анврапа? UVLayout или Unfold
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Таня Вустяк
Какую UV софтину изучать помимо штатного анврапа? UVLayout или Unfold
RizomUV
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
анфлод без вариантов!
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Таня Вустяк
Какую UV софтину изучать помимо штатного анврапа? UVLayout или Unfold
сразу в ризом прыгай)
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
ну онже ризом
источник

ТВ

Таня Вустяк... in 3ds Max
ок спс
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
я пользуюсь и лаяутом и ризомом)))
В ризоме меня кое-что бесит одно, в лаяуте другое😀😀😀
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Кстати, есть ризом бридж на новые максы??? 20, 21??
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
лейаут прекрасен но он  для многроуких отморженных маньякоф, с ноуфрендли интерфейсом
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Кстати, есть ризом бридж на новые максы??? 20, 21??
на 20 стоит - полет нормальный
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
это же скрипт..  на 21 не накатывал но думаю проблем  там не будет
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Lobster Vladimir
на 20 стоит - полет нормальный
хм... либо я не нашел, либо не так что-то сделал.
18й нашел, но он не подошел.
Спасибо. еще раз закину.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Oleksandr Dryha
хм... либо я не нашел, либо не так что-то сделал.
18й нашел, но он не подошел.
Спасибо. еще раз закину.
Вот я кидал, и на 20 и на 21 работают норм
https://t.me/ohmy3dsmax/257489
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
пасиб
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Подтверждаю, с 20 норм работает
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
А как правильней лоу-польку делать?  (на ней нормалка будет)

Вот первые два скрина: не обращаю внимание на длину эджей, шейдит конечно страшно, зато поликаунт экономим. Группы сглаживания настраивал.

Третий и четвертый скрины: добавил дополнительный эдж по середине — шейдит приятней.

Задавал уже подобные вопросы и возник диссонанс: Осман говорил о балансе, Александр о том что можно забить на длину и группами сглаживания подогнать.

Помогите 😁
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
хотелось бы расставить все точки над и, так сказать )
источник