Size: a a a

2020 September 18

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
А я подумал, что это прайс в публичный дом.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Просто таких HH игнорю.
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
я чёт не пойму а кой чёрт моделить под сабдив когда полишинг выглядит так же в деле
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
что за особое извращение усложнять себе жизнь
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Pavel Unlimion
Булин давно уже есть во всех уважаемых пакетах
Ждут хард меш для макса, а тут оказывается он есть. Покажи куда нажать.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
HappyMilk_0_o //
Ждут хард меш для макса, а тут оказывается он есть. Покажи куда нажать.
Одарённые?
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Andreev Dmitry
Одарённые?
Кто? Под сабдив моделить круто, я не спорю. А круто моделить под сабдив это вообще отлично, я сам люблю. Но вопрос во времени. Можно сделать мидполи в максе, раскидать группы сглаживания, нарезать UV, через тот же poly smoother, по ним кинуть кризы в зебре, нарезать булином всякого овна, динамеш, полирнуть фаски и у тебя уже готовая хайполи под запекание, а в максе практически готовая лоуполи.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
HappyMilk_0_o //
Кто? Под сабдив моделить круто, я не спорю. А круто моделить под сабдив это вообще отлично, я сам люблю. Но вопрос во времени. Можно сделать мидполи в максе, раскидать группы сглаживания, нарезать UV, через тот же poly smoother, по ним кинуть кризы в зебре, нарезать булином всякого овна, динамеш, полирнуть фаски и у тебя уже готовая хайполи под запекание, а в максе практически готовая лоуполи.
Я вот большанство моделей ручками делаю, в максе из плейна например.
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
Andreev Dmitry
Я вот большанство моделей ручками делаю, в максе из плейна например.
молодец.
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
кто будет оплачивать твой моделлинг с плейна в проде?
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
при том что результат будет такой же
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
а времени больше
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
При этом я знаю и использую другие программы.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Но, что бы не терять хватку, работаю в том числе и так.
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Ручники редкий зверь.
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
Abra Cadabra
я чёт не пойму а кой чёрт моделить под сабдив когда полишинг выглядит так же в деле
не для всех моделей подходящий вариант)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
HappyMilk_0_o //
Кто? Под сабдив моделить круто, я не спорю. А круто моделить под сабдив это вообще отлично, я сам люблю. Но вопрос во времени. Можно сделать мидполи в максе, раскидать группы сглаживания, нарезать UV, через тот же poly smoother, по ним кинуть кризы в зебре, нарезать булином всякого овна, динамеш, полирнуть фаски и у тебя уже готовая хайполи под запекание, а в максе практически готовая лоуполи.
но это только игровой пайплайн, где хайполька - это только модель для запекания, не более.
А продакшн пайплайн, особенно с анимациями требует хороших и правильных моделей.
Если модель, которая в идеале может занимать 200 000, но ее делать абы как на 2 ляма, то когда таких моделей подсоберется под рендер несколько тысяч, то разница будет просто огромнейшая. Вместо 100 лямов в сцене, будет 1 млрд поликов.  Либо прийдется просто зря чистить.
Все зависит от задач.
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
но это только игровой пайплайн, где хайполька - это только модель для запекания, не более.
А продакшн пайплайн, особенно с анимациями требует хороших и правильных моделей.
Если модель, которая в идеале может занимать 200 000, но ее делать абы как на 2 ляма, то когда таких моделей подсоберется под рендер несколько тысяч, то разница будет просто огромнейшая. Вместо 100 лямов в сцене, будет 1 млрд поликов.  Либо прийдется просто зря чистить.
Все зависит от задач.
+
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Oleksandr Dryha
но это только игровой пайплайн, где хайполька - это только модель для запекания, не более.
А продакшн пайплайн, особенно с анимациями требует хороших и правильных моделей.
Если модель, которая в идеале может занимать 200 000, но ее делать абы как на 2 ляма, то когда таких моделей подсоберется под рендер несколько тысяч, то разница будет просто огромнейшая. Вместо 100 лямов в сцене, будет 1 млрд поликов.  Либо прийдется просто зря чистить.
Все зависит от задач.
Я и так тут начал с того что средство зависит от цели. Ещё с темы када.
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
все херня! 5 анрил енджину будет пох на кол-во поликов )) ну так гворят )))
источник