HappyMilk_0_o //
Кто? Под сабдив моделить круто, я не спорю. А круто моделить под сабдив это вообще отлично, я сам люблю. Но вопрос во времени. Можно сделать мидполи в максе, раскидать группы сглаживания, нарезать UV, через тот же poly smoother, по ним кинуть кризы в зебре, нарезать булином всякого овна, динамеш, полирнуть фаски и у тебя уже готовая хайполи под запекание, а в максе практически готовая лоуполи.
но это только игровой пайплайн, где хайполька - это только модель для запекания, не более.
А продакшн пайплайн, особенно с анимациями требует хороших и правильных моделей.
Если модель, которая в идеале может занимать 200 000, но ее делать абы как на 2 ляма, то когда таких моделей подсоберется под рендер несколько тысяч, то разница будет просто огромнейшая. Вместо 100 лямов в сцене, будет 1 млрд поликов. Либо прийдется просто зря чистить.
Все зависит от задач.