Size: a a a

2020 September 21

m

marchik in 3ds Max
хотя я если честно не могу даже привести пример "красивого" и реально супер удобного УИ для 3д пакета
источник

m

marchik in 3ds Max
там в любом случае столько свистоперделок что удобно это когда сам под себя настроил и знаешь чё где находится)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
интересно. это на каждый ракурс?
а про кнопки я чаще сохраняю через батч. и тут скрипт то не поможет. просто интерфейс я считаю устарел
Нет, я в киноиндустрии и подобных анимационных историях кручусь. А понятие шота подразумевает один ракурс. Другой ракурс это уже другой шот.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Рустам Аразов
куданить заливаешь или для себя чисто?
Для себя. Ну у меня собственный пайплайн, Система директорий и тд. Это никому кроме меня не полезно будет. Разве что со всем навесом пайплайн примочек. А по отдельности бессмысленно.
источник

R

RGhost in 3ds Max
По мне так пустая трата времени (хотя больше чем уверен разработчики и так это делать не будут). В максе дофига чего нормально не работает и очередной редизайн это дело вкуса.
источник

ДЗ

Даниил Зиневич... in 3ds Max
RGhost
По мне так пустая трата времени (хотя больше чем уверен разработчики и так это делать не будут). В максе дофига чего нормально не работает и очередной редизайн это дело вкуса.
И почему я в последнее время и в фб и в инсте и уже в телеге, в любимой то группе - вижу накаченных сисястых телок ?
источник

m

marchik in 3ds Max
просто некоторые элементы не мешало бы перетрясти и перегруппировать так скажем, тот же риббон который выглядит как какая то штука совсем не отсюда
источник

R

RGhost in 3ds Max
marchik
просто некоторые элементы не мешало бы перетрясти и перегруппировать так скажем, тот же риббон который выглядит как какая то штука совсем не отсюда
Так он и тормозит еще прилично
источник

R

RGhost in 3ds Max
Даниил Зиневич
И почему я в последнее время и в фб и в инсте и уже в телеге, в любимой то группе - вижу накаченных сисястых телок ?
к чему вопрос?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
да, риббон страшненький. Я когда только начинал и смотрел уроки, не понимал почему одни и те же кнопки находятся на риббоне и на панели справа.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Какой же кайф был, когда новый хоткей-эдитор завезли.
источник

С

Сергей in 3ds Max
источник

МА

Макс Алманов... in 3ds Max
RGhost
По мне так пустая трата времени (хотя больше чем уверен разработчики и так это делать не будут). В максе дофига чего нормально не работает и очередной редизайн это дело вкуса.
Вообще можно сделать, что-то большее, чем редизайн. Перелопатить ux и предложить, но для этого нужны люди, которые знают интерфейс. Создать структуру ,прототипы и избавиться от лагов в меню и продумать, адаптивность блоков. Но на это надо много времени и еще несколько дизайнеров для создания структуры
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну хотябы на фоне блендера автодеск может задуматься о редизайне, так как многим интерфейс блендера оч понра и все туда побежали делать там тоже что делали в максе)
источник

R

RGhost in 3ds Max
Макс Алманов
Вообще можно сделать, что-то большее, чем редизайн. Перелопатить ux и предложить, но для этого нужны люди, которые знают интерфейс. Создать структуру ,прототипы и избавиться от лагов в меню и продумать, адаптивность блоков. Но на это надо много времени и еще несколько дизайнеров для создания структуры
Да там проблема серьезнее. Большая часть кнопок и других элементов UI по сути генерится старыми методами а потом отрисовывается в QT. Потому как сделать все в QT это переделать весь UI. Никто на это тратиться не захотел/не будет.
От этого все и тормоза UI.
источник

VP

Viktoria Priymak in 3ds Max
Всем привет. Есть какой то чудо плагин который загоняет окна чётко в раму и рандомно? Сразу скажу ручками не вариант когда у тебя 200+ окон и все разных размеров...
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Viktoria Priymak
Всем привет. Есть какой то чудо плагин который загоняет окна чётко в раму и рандомно? Сразу скажу ручками не вариант когда у тебя 200+ окон и все разных размеров...
в автокаде есть такая вещь как "Блоки" в 3дс не подскажу, мб перенос по координатам
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Viktoria Priymak
Всем привет. Есть какой то чудо плагин который загоняет окна чётко в раму и рандомно? Сразу скажу ручками не вариант когда у тебя 200+ окон и все разных размеров...
может быть через массив (array) что-то можно придумать. Особенно, если расстояние одинаковое между окнами.
источник

VP

Viktoria Priymak in 3ds Max
Не, все рандомно. К тому же размеры окон и оконных рам не совпадают.
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Я очень удивлюсь если найдут решение проблемы кроме как "ручками"
источник