Size: a a a

2020 September 21

МУ

Маша Ульданова... in 3ds Max
Хехехехе стараюсь не борщить с этим удовольствием
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
Рустам Аразов
вот самое желанное обновление наверно для макса)
Сейчас же тоже самое
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Alexander Saltovsky
Сейчас же тоже самое
источник

W

Wolh in 3ds Max
мхы
источник

W

Wolh in 3ds Max
это грядущий 2021.3?
источник
2020 September 22

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
наверно нет, еще не скоро мне кажется(
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
А я на вид тупо(
источник

AS

Alexander Saltovsky in 3ds Max
Рустам Аразов
наверно нет, еще не скоро мне кажется(
Они чет давно обещали переработать булин чтобы получилось как аналог smooth boolean и я что то не пойму сделали али нет?
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Мой светофор по тихоньку начали текстурировать)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Но говорят там сцена будет что-то типа такого🤓
источник

AG

Alla Green in 3ds Max
Всем привет! 👋
Я совсем-совсем новичок в 3dsMax. Только взяла курс у Меркулова, присматриваюсь к профессии.
Пока вряд ли чем могу быть полезна сообществу, но всё впереди 😉
Живу в Тель Авиве,  неплохо знаю иврит, как пойду работать,  буду рассказывать какие фишки есть "у них".
Спасибо,  что приняли в сообщество,  всем хорошего настроения и продуктивного дня! 😀
#helloworld
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Alla Green
Всем привет! 👋
Я совсем-совсем новичок в 3dsMax. Только взяла курс у Меркулова, присматриваюсь к профессии.
Пока вряд ли чем могу быть полезна сообществу, но всё впереди 😉
Живу в Тель Авиве,  неплохо знаю иврит, как пойду работать,  буду рассказывать какие фишки есть "у них".
Спасибо,  что приняли в сообщество,  всем хорошего настроения и продуктивного дня! 😀
#helloworld
Приветствуем👋
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Николай Корнеев
Мой светофор по тихоньку начали текстурировать)
Отлично смотрится. 👍
источник

ЕЛ

Евгений Лесник... in 3ds Max
Николай Корнеев
Мой светофор по тихоньку начали текстурировать)
Да, вполне реалистично!👍
источник

TO

Tokarev Oleh in 3ds Max
Доброго всем утра, ребята направьте, пожалуйста, не могу понять что не так. Не получаеться в Максе развернуть модель деревянной чурки. Модель делал из цилиндра, с применением Extrude и перетягивал вершины на цилиндре для того чтоб похоже было на бревно. Когда захожу в Unwrap UVW то не могу веделить ни одной части этой модели для развертки (ни точку , ни плоскость, ни ребро), Все остальные часты разворачиваються нормально,только вот с бревном проблема...
источник

TO

Tokarev Oleh in 3ds Max
источник

TO

Tokarev Oleh in 3ds Max
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
Николай Корнеев
Но говорят там сцена будет что-то типа такого🤓
красиво
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Николай Корнеев
Мой светофор по тихоньку начали текстурировать)
ох круть
источник

TO

Tokarev Oleh in 3ds Max
Tokarev Oleh
Доброго всем утра, ребята направьте, пожалуйста, не могу понять что не так. Не получаеться в Максе развернуть модель деревянной чурки. Модель делал из цилиндра, с применением Extrude и перетягивал вершины на цилиндре для того чтоб похоже было на бревно. Когда захожу в Unwrap UVW то не могу веделить ни одной части этой модели для развертки (ни точку , ни плоскость, ни ребро), Все остальные часты разворачиваються нормально,только вот с бревном проблема...
Попробовал с помощью Textools, вроде начинает получаться, по крайней мере плоскости появились в Unwrap UVW
источник