Size: a a a

2020 September 25

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Виктор Манза
Оно! Спасибо большое! буду пробовать
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Да, это хорошее решение. Жаль не разбираюсь в этой системе частиц ( Вижу потенциал у нее есть!
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫... in 3ds Max
Привет ребят, может плохо гуглю и ищу в чате, но не нашел по ключевым словам инфу..
В общем очень мучаюсь с настройкой материалов в короне. Постоянный этот долгий рендер лишь для того, чтобы убедиться, что карта рефлекта кривая, чтобы снова пойти её править в фотошопе.

Есть ли какой-то софт, который работает на GPU, который был бы совместим с короной? или хотя бы около того... чтобы можно было сравнительно быстро смотреть результат настроек материалов?
Столько времени уходит, чтобы добиться нужного результата с этими рендерами в короне..
источник

m

marchik in 3ds Max
𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫
Привет ребят, может плохо гуглю и ищу в чате, но не нашел по ключевым словам инфу..
В общем очень мучаюсь с настройкой материалов в короне. Постоянный этот долгий рендер лишь для того, чтобы убедиться, что карта рефлекта кривая, чтобы снова пойти её править в фотошопе.

Есть ли какой-то софт, который работает на GPU, который был бы совместим с короной? или хотя бы около того... чтобы можно было сравнительно быстро смотреть результат настроек материалов?
Столько времени уходит, чтобы добиться нужного результата с этими рендерами в короне..
какой проц?
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫... in 3ds Max
marchik
какой проц?
i5-7600k
источник

m

marchik in 3ds Max
какая корона?
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫... in 3ds Max
marchik
какая корона?
4 корона
источник

m

marchik in 3ds Max
ну корону поставь свежую, изолируй нужный объект на фоне хдрки и перестань рисовать карты рефлекта, для диэлектриков они всегда белые)
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫... in 3ds Max
marchik
ну корону поставь свежую, изолируй нужный объект на фоне хдрки и перестань рисовать карты рефлекта, для диэлектриков они всегда белые)
да что рефлект, что глосс)) вот снимаю я сейчас с рефера обои (зачем - это уже другой вопрос). Всё готово, осталось только задать им примерно тот же рисунок глянцевости, которым они играют на свету.
И сижу эту карту  (4к) туды-сюды в ФШ кручу) чтобы хоть как то похоже сделать на оригинал. И каждый раз промахиваясь с выделением деталей для глянца, постоянно идёшь снова в ФШ править её, потом снова подгрузка текстуры в макс и снова рендеры под разными углами, а это всё временно-затратно. Думал может есть какой крутой софт для быстрых настроек материалов
источник

m

marchik in 3ds Max
ну интерактив запусти и смотри как выглядит только бокс с твоими обоями заизолированный
источник

m

marchik in 3ds Max
мазок в фш сделал, нажал сейв она сама обновилась даже без остановки рендера
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а вообще я такое в сабстанс дизайнере собираю, если обои
источник

m

marchik in 3ds Max
а потом коррекцией уже в самом мат эдиторе макса правлю
источник

m

marchik in 3ds Max
ну если у тебя видеокарта мощнее чем проц то можешь на  фшторм перейти
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫... in 3ds Max
marchik
ну если у тебя видеокарта мощнее чем проц то можешь на  фшторм перейти
карта 2060 S
хм, надо глянуть. То есть этот софт более менее совместим с картами и параметрами с короной?
источник

m

marchik in 3ds Max
нет, просто гпу рендер
источник

m

marchik in 3ds Max
но работать должен быстрее
источник

m

marchik in 3ds Max
можно закидывать в мармосет или в том же сабстанс дизайнере/пейнтере превьюшить, но мне кажется тебе это без надобности
источник

m

marchik in 3ds Max
покажи свои обои)
источник

m

marchik in 3ds Max
не могу сходу вычленить где ты там так запарился
источник