Size: a a a

2020 September 25

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну мне этот скриптик оч нра)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
👍 да методов много и все хороши
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Евгений Николаенко
ну раз пошла такая пьянка то и это тоже вариант, тем более бесплатный
про этот хотел сразу показать но там сетка едет часто
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Евгений Николаенко
👍 тоже шороший метод, только чет я не юзаю))
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Рустам Аразов
про этот хотел сразу показать но там сетка едет часто
интересно какой плагин будет работать белее шустро и тяжелой сеткой и минимально ее искажать....
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Евгений Николаенко
ну раз пошла такая пьянка то и это тоже вариант, тем более бесплатный
прикольно, я уже забыл что в рапидтулсе есть эта фича
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Рустам Аразов
👍 тоже шороший метод, только чет я не юзаю))
ну это есть уже по умолчанию по ходу редко кто его юзает.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Евгений Николаенко
ну это есть уже по умолчанию по ходу редко кто его юзает.
ну просто он не интерактивный в отличии от плагов что выше показали, ну и привязка к сплайну дает возможность редактировать как удогно форму в любых осях
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Рустам Аразов
ну просто он не интерактивный в отличии от плагов что выше показали, ну и привязка к сплайну дает возможность редактировать как удогно форму в любых осях
привязка к сплайну я раньше пытался сделать стандартными средствами макса, но увы так и не нашел. а деформировать мешь сплайном можно и через модиф скин, назначив сплайн как кость.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Евгений Николаенко
привязка к сплайну я раньше пытался сделать стандартными средствами макса, но увы так и не нашел. а деформировать мешь сплайном можно и через модиф скин, назначив сплайн как кость.
ну так раньше и делали через скин)
только зачем столько движений когда скриптами 2 клика)
источник

RS

Roman S in 3ds Max
привет всем подскажите как сохранить FBX с текстурами?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Roman S
привет всем подскажите как сохранить FBX с текстурами?
текстуры в файле не сохраняются. Они всегда вне файла.
Потому главное держать текстуры в нужной папке возле файла, а дальше подгружать туда, где будет юзаться fbx модель. Но разные системы, разные требования к тестурами и материалам. Заморачивайся только с неймингом и папочком с текстурами рядом с файлом.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Roman S
привет всем подскажите как сохранить FBX с текстурами?
Сохрани в одну папку и заархивируй
источник

G

Greg in 3ds Max
друзья, кто зареген в Autodesk и Corona render поддержите идею! Идея заключается в том что бы сделать клипинг по пути. https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-ideas/camera-clipping/idi-p/9764112  и на форуме короны https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=30977.0
источник

R

RGhost in 3ds Max
Greg
друзья, кто зареген в Autodesk и Corona render поддержите идею! Идея заключается в том что бы сделать клипинг по пути. https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-ideas/camera-clipping/idi-p/9764112  и на форуме короны https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=30977.0
Не до конца понятно по какой логике будут отсекатья объекты
источник

G

Greg in 3ds Max
RGhost
Не до конца понятно по какой логике будут отсекатья объекты
так же как и обычно, все что за линией убирается после остается.
источник

G

Greg in 3ds Max
только будет не прямой как обычно а по пути в скрине есть пример.
источник

R

RGhost in 3ds Max
Greg
так же как и обычно, все что за линией убирается после остается.
Как я понимаю суть в том что бы не резать объекты а убирать только  целиком, так?
источник

G

Greg in 3ds Max
RGhost
Как я понимаю суть в том что бы не резать объекты а убирать только  целиком, так?
нет, что бы убирать есть исключение объекта из видимости. Ну по крайней мере у короновской камеры. А тут именно резать. Все как в обычном клипеге только не ровная линия реза
источник