Size: a a a

2020 September 27

VY

Vladislav Yurchenko in 3ds Max
FirstNamе
ребят привет. Имеется 3д скан с местами кривой сеткой, да и вообще имеет несколько миллионов полигонов. Могу ли я как-то вручную по уже имеющейся 3д модели натянуть свою сетку, тем самым решу обе задачи, выровняю модель и сокращу кол-во полигонов в "неответственных местах". Просьба подсказать как называется такой вид моделирование или какими инструментами он делается, что бы я мог на ютубчике правильно составить поиск)
Ретопология
источник

ИА

Игорь Андросов... in 3ds Max
quad remesher для автоматической, загугли)
источник

F

FirstNamе in 3ds Max
Vladislav Yurchenko
Ретопология
благодарю
источник

F

FirstNamе in 3ds Max
Игорь Андросов
quad remesher для автоматической, загугли)
автоматически он на всей модели режет полигоны, мне же нужно в определенных местах только
источник

ИА

Игорь Андросов... in 3ds Max
Можно разрезать модель,  сделать там где надо, потом обратно срастить, но да ладно)
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Игорь Андросов
Можно разрезать модель,  сделать там где надо, потом обратно срастить, но да ладно)
А швы?
источник

ИА

Игорь Андросов... in 3ds Max
Может сварить точки, слить, да релаксацией выровнять кистью, разве не прокатит?
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Игорь Андросов
Может сварить точки, слить, да релаксацией выровнять кистью, разве не прокатит?
Да не. Работает ремешер всё равно криво. Подобное он не смог адекватно обработать. Даже без сглаживания фасок. И с цилиндрическими поверхностями он работает плоховато.
источник

m

marchik in 3ds Max
да нормально он работает) просто нужно с умом подходить) идеальной с нуля всегда будет только ручная ретопология
источник

m

marchik in 3ds Max
но Зремешер и квадремешер выдают отличные результаты с базы
источник

m

marchik in 3ds Max
вон в 3дкоате 2021 будет свежая ретопо)
источник

m

marchik in 3ds Max
оторвёмся)
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Куда уж мне, дураку.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
вон в 3дкоате 2021 будет свежая ретопо)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
с этим можно не ходить никуда из макса
источник

m

marchik in 3ds Max
ну нит)
источник

m

marchik in 3ds Max
у меня от него подгорает порой)
источник

m

marchik in 3ds Max
я с удовольствием открою коат если там всё будет то же самое но работать гладко)
источник

m

marchik in 3ds Max
например undo человеческий)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
я с удовольствием открою коат если там всё будет то же самое но работать гладко)
если нада гладко то в майку иди
источник