Size: a a a

2020 September 28

A

Anthony in 3ds Max
Да, верно. Надо или прибавить или убавить где-то, зависит от задачи. Но это не только этих мест касается
источник

A

Anthony in 3ds Max
Ник Изюмов
Т.е. в радиусе 1 нужно плотней сетку делать, чем в радиусе 2. Верно? Можешь лишние точки пометить?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Хммм, думал если запечь то хорошо будет выглядеть.  Перепроверю, спасибо. Как раз несколько мешей тестировал.
источник

A

Anthony in 3ds Max
Ник Изюмов
Хммм, думал если запечь то хорошо будет выглядеть.  Перепроверю, спасибо. Как раз несколько мешей тестировал.
Может быть и будет, но дело в оптимизации и том, что глаз легко цепляется за то, что отличается. Все мелкие формы плавные, а самый силуэт угловатый. Такое очень палится
источник

K

Kenji in 3ds Max
Гайз напомните пж, можно ли было настраивать Zdepth в интерактиве?
источник

K

Kenji in 3ds Max
оказывается можно,чтот ничего не происходило, думал нельзя
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Anthony
Может быть и будет, но дело в оптимизации и том, что глаз легко цепляется за то, что отличается. Все мелкие формы плавные, а самый силуэт угловатый. Такое очень палится
А про длину трианглов где почитать, чтобы понять какая ОК, а какая НЕ ОК?
источник

O

Osman in 3ds Max
На углах мало на кнопках много
источник

O

Osman in 3ds Max
Anthony
Может быть и будет, но дело в оптимизации и том, что глаз легко цепляется за то, что отличается. Все мелкие формы плавные, а самый силуэт угловатый. Такое очень палится
Все верно написал
источник

A

Anthony in 3ds Max
Ник Изюмов
А про длину трианглов где почитать, чтобы понять какая ОК, а какая НЕ ОК?
Если треугольник вытянут и его соседние эджы кажутся одним целым это не очень. Однако, повторюсь, зависит от движка, где-то окей, где-то будет плохо. На проекте с которым работаю движок очень капризный и в таких случаях все шейдит даже при идеальной запечке и настроенных группах сглаживания.
источник

O

Osman in 3ds Max
Ник Изюмов
А про длину трианглов где почитать, чтобы понять какая ОК, а какая НЕ ОК?
Это не связано с углами
источник

O

Osman in 3ds Max
Это другая тема, связано с особенностями растеризации трисов пиксельного рендер пайплайна
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Ребят, начал баловаться с флоргенератором, текстуру он прикольно конечно делает но под неё нужно подложку делать или есть какой-то другой способ ? Мне не для интерьера а чисто для сцены, постоянно разные полы у заказчика и сидеть ему вырисовывать всю комнату не имею большого желания )
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

W

Woozy187 in 3ds Max
Valera Logopedov
Ребят, начал баловаться с флоргенератором, текстуру он прикольно конечно делает но под неё нужно подложку делать или есть какой-то другой способ ? Мне не для интерьера а чисто для сцены, постоянно разные полы у заказчика и сидеть ему вырисовывать всю комнату не имею большого желания )
Так в настройках модификатора настраивается все это
Покрути их
источник

W

Woozy187 in 3ds Max
Оффсет кажется
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Ммм, он просто двигает по осям
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
разница между 25 оффсет и 0 оффсет
источник