Size: a a a

2020 September 30

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Владислав Uzmaster
Конечно нужно уметь работать в разном софте, но сравнивать - что лучше, а что хуже или вне конкуренции - не совсем корректно потому, что разный софт под разные задачи.
ставлю этому сообщению лайк
источник

..

.... .... in 3ds Max
Ребят кто в курсе о литофании ?Может кто помочь по этой теме?
источник

Г

Гришааа in 3ds Max
Я boolen  учу и незнаю как с ним работать...
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Слишком заметно будет. Решил меньше не делать.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
А вдоль рёбер сделать никак?
источник

AD

Andreev Dmitry in 3ds Max
Что бы угловые точки расслабить.
источник

m

marchik in 3ds Max
Alice Crowley
Увлекательно к вас тут)
Тамада хороший, и конкурсы интересные))
Я после работы чатик вместо сериала читаю
Очень много полезного. Это не сарказм, а просто благодарности пост к активистам и нововведениям👍🙏
Веду блендер сейчас детям,но сама вряд ли брошу Макс ибо стандарты индустрии. Хотя недавний пост про переброс из одного софта в другой прям порадовал очень
а где вы ведёте блендор?)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тоже интересно🤔
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Евгений Николаенко
можно отделить эту плоскость от корпуса и завести ее под торци, можно не делать одним объектом корпус и лицевую плоскость, ты же кнопки тоже не вшивал что бы избежать лишней геометрии.
Вообще логично конечно, но почему так не делают в геймдеве? ) Или делают? 😀 Взял на вооружение. 36 трисов можно на изи сэкономить.
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
marchik
а где вы ведёте блендор?)
Стационарно в академии
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
Для 3д печати
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
Только моделинг
источник

m

marchik in 3ds Max
а что за академия, не сочтем за рекламу, интересно
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Ник Изюмов
Вообще логично конечно, но почему так не делают в геймдеве? ) Или делают? 😀 Взял на вооружение. 36 трисов можно на изи сэкономить.
тоже самое касается и отверстия.
источник

m

marchik in 3ds Max
Евгений Николаенко
тоже самое касается и отверстия.
не отверстие, а дырка.
источник

m

marchik in 3ds Max
говори правильно
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
marchik
не отверстие, а дырка.
как хочу так и говорю, мне никто не указ
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Евгений Николаенко
тоже самое касается и отверстия.
там только если самую нижнюю плоскость отдельно делать иначе будет перекрывать вот так. - 18 трисов. Интересно оно нормально запечется...
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Ник Изюмов
там только если самую нижнюю плоскость отдельно делать иначе будет перекрывать вот так. - 18 трисов. Интересно оно нормально запечется...
источник