Size: a a a

2020 October 01

m

marchik in 3ds Max
clone, adv array, обычный array, короновский скаттером по сплайну, форест, рейл клон
источник

m

marchik in 3ds Max
весь вопрос в ориентации клёпок по сурфейсу на самом деле
источник

m

marchik in 3ds Max
так что пэинт этот наверное даже лучше подойдёт
источник

m

marchik in 3ds Max
ну встроенный который)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну я смотрю там простая геометрия
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
можно через плейсмент разместить и через CLONE скопировать.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
удобство что его можно копировать сохраняя параметры
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Array я не люблю. он тормозной и потом еще соединять придётся их
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
ZhSa
вот так примерно
можно еще так по пути клонировать
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
Спасибо всем! Модификатор Clone очень крут!
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ZhSa
Спасибо всем! Модификатор Clone очень крут!
ага. в большинстве случаев про array даже и не вспомнишь.
источник

m

marchik in 3ds Max
самое главное что он не деструктивный)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
можно накинуть например 1 clone на x сдвиг, потом другой на y и у тебя в 2-х модиферах полный контроль всегда. а array всегда надо заново делать удаляя копии если что. короче разный подход и разное удобство
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
самое главное что он не деструктивный)
в каком плане?
источник

m

marchik in 3ds Max
в том самом про который ты только что сказал)
источник

m

marchik in 3ds Max
самое большое преимущество что можно менять параметры в любое время и в лайве
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну array устарел как-то
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
решает задачу, но много гемора вокруг
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
хотя если надо сделать массив инд. объектов, то конечно array
источник