Size: a a a

2020 October 01

F

Fox🦊 in 3ds Max
Danny Botsman
Подкинь ее в Single Map и в Direct Visibility
Хорошо спасибо большое
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
Только вот странно ничего не появилось🤭
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Fox🦊
Хорошо спасибо большое
Угу
смотри, Single map - это основной источник света твоего окружения, откуда макс будет брать информацию для освещения твоей сцены
а Direct visibility - так картинка что будет отображаться при рендере
(так ты можешь сочитать между собой несколько разных hdri карт, например у одной хороший свет, а у другой картинка)
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Fox🦊
Только вот странно ничего не появилось🤭
Отправь свои настройки
У битмапа такие настройки ?
Попробуй другую hdri тестово подгрузить, чтоб убедиться что не в ней проблема
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
Тут тоже верно все указала, как вы мне написали
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
Может стоит пк перазгрузить?
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
**
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Fox🦊
Тут тоже верно все указала, как вы мне написали
Color corect что там делает?
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Fox🦊
Тут тоже верно все указала, как вы мне написали
HDRI менять пробовала ? У меня есть подозрение что сам горизонт черный и его сейчас видно,а вот небо где-то сверху светлым есть
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Дмитрий DimidroL
Color corect что там делает?
Для более комфортного контроля HDRI карты
тон, насыщенность и все такое
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Интересный способ, не знал про него
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
Дмитрий DimidroL
Color corect что там делает?
Что бы сделать интенсивнее свет и изменить гамму например И так далее
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
Danny Botsman
HDRI менять пробовала ? У меня есть подозрение что сам горизонт черный и его сейчас видно,а вот небо где-то сверху светлым есть
Хорошо сейчас 3 попробую
источник

Ж

Жабчек в шампуне... in 3ds Max
!!!!!! очень важный вопрос !!!! ( для меня )))

Как раскрыть все скрытые полигоны, элементы в объектах которые не можешь найти потому что уже скрыл в них все элементы
источник

Ж

Жабчек в шампуне... in 3ds Max
Можно ли глобально на всю сцену показать все скрытые внутри объектов полики и элементы ..
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Жабчек в шампуне
Можно ли глобально на всю сцену показать все скрытые внутри объектов полики и элементы ..
Выделяешь объект и жмешь в Edit Poly - unhide all 💁🏻‍♂️
источник

Ж

Жабчек в шампуне... in 3ds Max
да но сам объект найти среди всех объектов не могу...
источник

Ж

Жабчек в шампуне... in 3ds Max
Мне надо все в сцене выделить как то и уже задать параметр глобально на показать все внутри всез объектов
источник