Size: a a a

2020 October 03

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Евгений Николаенко
А все нашел)) 👍
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
На gfxpeers.net лежит, надо будет глянуть)
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
На gfxpeers.net лежит, надо будет глянуть)
там регистрация по инвайтам или как на сжпирс?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Kuso Baka
там регистрация по инвайтам или как на сжпирс?
Честно я даже хз, я туда особо не захожу, но раньше, когда я регался, было 1 и 15 числа вроде
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
🤔
Мультиинструменты тоже нужны, всяким "нашим" конторкам, где зп едой в долг выдают
Спорить не буду, тем более если человек сам на себя много берет и готов работать за дошик. Но в основном мультики нужны сами себе и при верной расстановке сил и умений вполне могут не на дядю на удалёнке справляться заказами, предлагая свои услуги и выполняя проекты
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Pavel T.
Там ещё hard mesh релизнулся, сравнивал его кто с новым smoothboolean, что лучше отрабатывает? Я пока ставлю на первый, но опробовать не могу на 2021 максе
он еще для майки есть, так вроде норм работает  но лагает на сложной сетке
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Alice Crowley
Спорить не буду, тем более если человек сам на себя много берет и готов работать за дошик. Но в основном мультики нужны сами себе и при верной расстановке сил и умений вполне могут не на дядю на удалёнке справляться заказами, предлагая свои услуги и выполняя проекты
Это да. Я просто обратил внимание что мультиинструменты для работодателей не умерли в ссср, а все так же пользуются спросом у соответствующих контор.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
🤔
Это да. Я просто обратил внимание что мультиинструменты для работодателей не умерли в ссср, а все так же пользуются спросом у соответствующих контор.
Ты что-то моделишь сейчас? Есть что в работе? ) Давно тебя не видно
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ты что-то моделишь сейчас? Есть что в работе? ) Давно тебя не видно
А кстати, ты там приставку доделал, чтоль?))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А кстати, ты там приставку доделал, чтоль?))
Ещё нет. В работе всё. Про тексель читаю, до этого оптимизацией сетки под геймдев загонялся. Сейчас начал развертку делать.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Ещё нет. В работе всё. Про тексель читаю, до этого оптимизацией сетки под геймдев загонялся. Сейчас начал развертку делать.
👍
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Про хайполи и карты нормалей уже читал? ;)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Evgeny
Про хайполи и карты нормалей уже читал? ;)
Конечно. Это вторая работа из полного пайплайна, просто более вдумчиво и детально пытаюсь подойти.

Тут первая.
источник

А

Арсений in 3ds Max
Как запечь анизотропию в вирее подскажите, есть настроенный материал с выставленными значениями анизотропии. Вот как можно запечь эти значения в карты?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Ник Изюмов
Конечно. Это вторая работа из полного пайплайна, просто более вдумчиво и детально пытаюсь подойти.

Тут первая.
светодиоды просто бампом?
источник

А

Арсений in 3ds Max
Арсений
Как запечь анизотропию в вирее подскажите, есть настроенный материал с выставленными значениями анизотропии. Вот как можно запечь эти значения в карты?
помогите ради христа)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Евгений Николаенко
светодиоды просто бампом?
поленился доделывать 😀 Там просто текстура на плоской поверхности с бликом. Надо будет допилить как-нибудь.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Ник Изюмов
поленился доделывать 😀 Там просто текстура на плоской поверхности с бликом. Надо будет допилить как-нибудь.
блин, это всё ощущение портит, так всё гуд и тут такое) сразу видно что это текстура
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Евгений Николаенко
блин, это всё ощущение портит, так всё гуд и тут такое) сразу видно что это текстура
согласен. Что-то я там сильно над разверткой парился и после внесённых изменений пришлось бы всё по новой делать. Психанул и оставил как есть. На Артстанцию ещё сетку забыл выложить. Первый блин комом )
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Арсений
Как запечь анизотропию в вирее подскажите, есть настроенный материал с выставленными значениями анизотропии. Вот как можно запечь эти значения в карты?
что-то хз можно ли вообще. это всё же параметр шейдера
источник