Size: a a a

2020 October 26

[

[L24] LonlliLokli [S... in 3ds Max
источник

Ж

Житель Титана... in 3ds Max
я нажимаю альт-зет и кликаю в нужную область и всё вращение происходит оттуда, но через некоторое время зеленый шарик опять хз где и опять сцена крутится как земля в глазах пилота свалившегося в штопор Ту-154
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
это вопрос привычки. я первую неделю тоже так делал. потом привык и всё четко. всегда целю на объект
когда ты быстро моделишь, соответственно и кликаешь быстро, то большой риск промахнуться, а чтобы не промахиваться, нужно хорошо прицеливаться, напрягать лишний раз зрение и внимательность, а по 8-12 часов, под конец дня глаза уже не те)
источник

Ж

Житель Титана... in 3ds Max
мне в этом плане понравилось в Блендере
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Житель Титана
я нажимаю альт-зет и кликаю в нужную область и всё вращение происходит оттуда, но через некоторое время зеленый шарик опять хз где и опять сцена крутится как земля в глазах пилота свалившегося в штопор Ту-154
Вот, вот
такая же проблема 😓
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Вроде по режимам прошелся, не от этого. Сейчас автобек макса создам и ещё раз попробую
источник

Ж

Житель Титана... in 3ds Max
так а есть вообще решение проблемы?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Artemcg
когда ты быстро моделишь, соответственно и кликаешь быстро, то большой риск промахнуться, а чтобы не промахиваться, нужно хорошо прицеливаться, напрягать лишний раз зрение и внимательность, а по 8-12 часов, под конец дня глаза уже не те)
ну это похоже на оправдание. инструмент очень удобный. да, надо к нему привыкнуть. привыкнешь - будет удобно, а если промахиваться мимо объекта то проблема не в инструменте
источник

[

[L24] LonlliLokli [S... in 3ds Max
Danny Botsman
Вроде по режимам прошелся, не от этого. Сейчас автобек макса создам и ещё раз попробую
у меня похожее было когда я случайно с Orbit Subobject перелетел на Orbit point of interest
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну вы чего, в максе все режимы удобные, кому как нра)
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Житель Титана
так а есть вообще решение проблемы?
Говорят искать его надо за пределами макса, в другом софте )
Но ко моменту когда ты его найдешь, решение тебе будет не нужно, ведь ты уже обретешь другую истину
источник

Ж

Житель Титана... in 3ds Max
а разве в Максе нет такой простой вещи, что выбрал объект/полигон/вертекс  - и крутишься вокруг него сколько угодно раз, пока не переключишься на другой объект?
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну это похоже на оправдание. инструмент очень удобный. да, надо к нему привыкнуть. привыкнешь - будет удобно, а если промахиваться мимо объекта то проблема не в инструменте
а особенно если сложная моделька с подвывертом то еще веселее
источник

W

Wolh in 3ds Max
Житель Титана
а разве в Максе нет такой простой вещи, что выбрал объект/полигон/вертекс  - и крутишься вокруг него сколько угодно раз, пока не переключишься на другой объект?
есть
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Danny Botsman
Вот. У меня тут с координатами жесть, скачут они как-то непонятно. Ещё сцена в миллиметрах, если из-за этого, то как лучше все это дело конвертировать в см ?
попробуй перейти в см, неоч понимаю для чего изать мм в архвизе то)
мм для мелочей нужны ито не всегда
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Рустам Аразов
попробуй перейти в см, неоч понимаю для чего изать мм в архвизе то)
мм для мелочей нужны ито не всегда
Перевел уже в см, проблема осталась актуальной. Там центр вращения улетает куда-то в сторону.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Danny Botsman
Перевел уже в см, проблема осталась актуальной. Там центр вращения улетает куда-то в сторону.
проерил сцену? есть ли что-то далеко от центра?
источник

Ж

Житель Титана... in 3ds Max
Рустам Аразов
попробуй перейти в см, неоч понимаю для чего изать мм в архвизе то)
мм для мелочей нужны ито не всегда
у меня с инженерной молодости привычка видеть миллиметры, я везде и всё перевожу все единицы в них
источник

W

Wolh in 3ds Max
Житель Титана
у меня с инженерной молодости привычка видеть миллиметры, я везде и всё перевожу все единицы в них
+
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Danny Botsman
Перевел уже в см, проблема осталась актуальной. Там центр вращения улетает куда-то в сторону.
скейл объектов проверь
источник