Size: a a a

2020 December 18

R

Rashid_dizain in 🎄 3ds Max
источник

D

D M i 3 Y in 🎄 3ds Max
У меня повылазило наврное. Я не могу найти куда он ставиться)
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
D M i 3 Y
У меня повылазило наврное. Я не могу найти куда он ставиться)
скачай там в архиве есть описание
источник

D

D M i 3 Y in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
скачай там в архиве есть описание
вот, что там написано
Bake Animation
Version: 1.0
Last update: 26.07.2017
Author: Vladislav Bodyul
Website: bodyulcg.com

A simple tool that allows you to bake the animation into an object with animated vertices.

How to run:
Drag the "BakeAnimation.mse" into the viewport.

System Requirements:
3ds Max: 9 - 2021

Changelog:
v1.0
- First Version.
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
ну
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
D M i 3 Y
вот, что там написано
Bake Animation
Version: 1.0
Last update: 26.07.2017
Author: Vladislav Bodyul
Website: bodyulcg.com

A simple tool that allows you to bake the animation into an object with animated vertices.

How to run:
Drag the "BakeAnimation.mse" into the viewport.

System Requirements:
3ds Max: 9 - 2021

Changelog:
v1.0
- First Version.
ну написано же как установить же))
в переводчик закинь если совсем с языком туго
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
выдели обьект свой, и закинь скрипт во вьюпорт
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Как первый раз с дамой)
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Rashid_dizain
Здравствуйте у кого есть типа такая  3D модель кисточки ?
вбей в поиске на ddd "модель кисточки"
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
А вроде при экспорте есть отдельный список про скин и про всё такое. Тут же дело в этому. Разве нет? Я не у компа ( еду пить 😎)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Можно перевести анимацию а поинткэш кстати. Это если кости и всё такое не важно. Будет массив анимированных точек
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
D M i 3 Y
@VasiliyZaykin  есть анимация, часть сделана на костях, часть с помощью форфтаргета, и скин врапа, когда экспортирую в fbx, часть анимации не работает, не работает то, что сделано с помощью модификаторов.
Попробуй поинткэш
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Берёшь свою анимацию. Накидывает поинткэш, сохраняешь. И набрасываешь на меш без костей и всего такого обратным способом. Просто на меш. И эту модельку экспортишь
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
А вроде при экспорте есть отдельный список про скин и про всё такое. Тут же дело в этому. Разве нет? Я не у компа ( еду пить 😎)
скин и деформер ставь
но модификаторы не схавает
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Никита Фомин
скин и деформер ставь
но модификаторы не схавает
Ну тогда точно поинткэш
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
будет работать если вертексы будет двигать скин,  по идеи этот скрипт как раз создаст кучу костей для каждого вертекса запечет каждый в каждом кадре позицию и накинет скин.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Никита Фомин
будет работать если вертексы будет двигать скин,  по идеи этот скрипт как раз создаст кучу костей для каждого вертекса запечет каждый в каждом кадре позицию и накинет скин.
А смысл если есть поинткэш встроенный? Не очень понял
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
А смысл если есть поинткэш встроенный? Не очень понял
ща гляну)
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
ну кстати да если только в максе юзать то может проканает
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Никита Фомин
ну кстати да если только в максе юзать то может проканает
Ну по идее это всё экспортится
источник