@VasiliyZaykin есть анимация, часть сделана на костях, часть с помощью форфтаргета, и скин врапа, когда экспортирую в fbx, часть анимации не работает, не работает то, что сделано с помощью модификаторов.
Берёшь свою анимацию. Накидывает поинткэш, сохраняешь. И набрасываешь на меш без костей и всего такого обратным способом. Просто на меш. И эту модельку экспортишь
будет работать если вертексы будет двигать скин, по идеи этот скрипт как раз создаст кучу костей для каждого вертекса запечет каждый в каждом кадре позицию и накинет скин.
будет работать если вертексы будет двигать скин, по идеи этот скрипт как раз создаст кучу костей для каждого вертекса запечет каждый в каждом кадре позицию и накинет скин.
А смысл если есть поинткэш встроенный? Не очень понял