Size: a a a

2020 December 20

AR

Alexander Ramanovich in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
кто сталкивался с таким? корона рендер. геометрия становится странной, хотя с сеткой это не имеет общего
отерстия булеан?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Alexander Ramanovich
отерстия булеан?
сетку внизу
источник

AR

Alexander Ramanovich in 🎄 3ds Max
на сермате надо порендерить, если и там будут баги, то 100% геометрия
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
я делал и сплайно и потом пробулинил + ремеш. и так и так словно перед рендером меш меняется
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Alexander Ramanovich
на сермате надо порендерить, если и там будут баги, то 100% геометрия
ок. допустим геометрия. что с ней не так? сетку видно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
я сам просто даже не могу предположить
источник

AR

Alexander Ramanovich in 🎄 3ds Max
пересекающиеся плоскости, вертексы друг на друга залязят, хз, много чего может быть
источник

I

Ilia in 🎄 3ds Max
Woozy187
Паки эвермоушен есть на торрентах
Спасибо, посмотрю)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Alexander Ramanovich
пересекающиеся плоскости, вертексы друг на друга залязят, хз, много чего может быть
нет нет. ни того ни другого
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Pavel G
Ну да, для моделинга макс прям норм. Да и прямолинейный он и логичный во многом. А лицуха может так же то ставиться, то вылетать на ровном месте? Даже когда просто цвет интерфейса меняешь)))
у тебя что-то не так с ним.
У меня всё идеально, хотя лом.
Это не проблема макса, а где-то на каком-то этапе проблемы.
источник

PG

Pavel G in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
у тебя что-то не так с ним.
У меня всё идеально, хотя лом.
Это не проблема макса, а где-то на каком-то этапе проблемы.
20.3 не выеживался так.  21.3 часто вылетал
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Pavel G
20.3 не выеживался так.  21.3 часто вылетал
у меня 21.3.
За 3 недели жесткого моделинга с 8млн и наборами текстур по 8к на старом проце и оперативкой и новой видюхой ни разу ни одного бага, ни одного вылета
источник

PG

Pavel G in 🎄 3ds Max
Ну да, странно
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Ну или сколько там прошло, когда 21.3 вышел.
Все гуд.
Я только про Cut писал, который стал магнитить слишком издалека.
источник

E3

Em 371 in 🎄 3ds Max
Всем привет, такая проблема. Не выделяются точки по одной, только большими группами
источник

E3

Em 371 in 🎄 3ds Max
Как это можно исправить? Плз
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
Здравствуйте! Хочу научиться делать перспективу локаций и объектов как на примере. Кто знает как это сделоно?

Точно знаю, что "Южный парк" пилят в Майке, думаю и в Максе так можно. Ортографическая камера близка по результату, но всё равно приходится выпрямлять вручную объекты в центре и стягивать пол и потолок.

Такое вообще реально делать без ручных правок на этапе 2D? И без ручных искажений объектов с помощью FFD 2x2x2?
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
ну тут вроде как вовсе не 3д а нарисованно от руки, видно же по линиям которые не сходятся по перспективе. навпример верхушка холодильника и потолок. или плакат слево U.S. Postal и дверь. это руками все нарисовано в 2д
источник