Size: a a a

2020 December 23

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
пересечения есть, но не сильно видно)
Тоже прав, я только один ракурс посмотрел
Лениво мне, я тюленьчик 🐒
источник

D

Daria Trofimova in 🎄 3ds Max
У меня в вайтбалансе стоит 6800, +использую лут kim_amlan graphik 01, который делает контрастнее и светлее
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
Daria Trofimova
У меня в вайтбалансе стоит 6800, +использую лут kim_amlan graphik 01, который делает контрастнее и светлее
вот я сразу спросил про применённый тонмаппинг
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Daria Trofimova
У меня в вайтбалансе стоит 6800, +использую лут kim_amlan graphik 01, который делает контрастнее и светлее
ты же влияние Luta тоже можешь настраивать, если надо - добавь ещё.
Эх, все грею мысль создать свой lut preset для макса
надо будет как-то, когда-то этим заняться ✨✨
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
я на эктахроме сижу, нраица
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Daria Trofimova
У меня в вайтбалансе стоит 6800, +использую лут kim_amlan graphik 01, который делает контрастнее и светлее
Вообще, вот сейчас сохрани сцену, можешь даже копипастнуть файл и вот чисто возьми и передергай все настройки заново, как эксперимент посмотреть как оно ещё может быть, с Lutom поиграть, оно ещё полезно на первое время убить страх настроек
ничего ужасного не будет если ты там тон вкрутишь в 10000 или в 4К, главное чтоб смотрелось. А со временем научишься пассивно запоминать значения и вдруг что, возвращать все обратно
Открой какую-то сочную картинку, от которой прям чтоб ручки тряслись и постарайся чисто в VFB приблизиться к ее результату
источник

D

Daria Trofimova in 🎄 3ds Max
Я просто смотрю на примеры рендеров, там как-то сочно выходит, контрастно, живо. А я тыкаю везде, пробую и печалька выходит. Раньше было хуже, сейчас немного лучше выходит, но все равно не могу дожать
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Daria Trofimova
Я просто смотрю на примеры рендеров, там как-то сочно выходит, контрастно, живо. А я тыкаю везде, пробую и печалька выходит. Раньше было хуже, сейчас немного лучше выходит, но все равно не могу дожать
у меня тоже такая проблема, вот смотрю на фотографии и потом на рендеры, и чувствую сильный запах компьютерщины, так тоскливо от этого становиться 😄
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Daria Trofimova
Я просто смотрю на примеры рендеров, там как-то сочно выходит, контрастно, живо. А я тыкаю везде, пробую и печалька выходит. Раньше было хуже, сейчас немного лучше выходит, но все равно не могу дожать
Ты смотри, что у большинства хороших дизайн студий и компаний по визуализациям есть свои авторские присеты и lut`ы, которые как по волшебной кнопочке включаешь и все становиться классно
Тут главное приблизиться к их результату, а там по степенно с изучением макса поймешь что к чему, куда, как и зачем
источник

D

Daria Trofimova in 🎄 3ds Max
Мне часто говорят, что фотошоп многое решает, красивые светотени, текстуры, резкость. Но я в нем особо глубоко не шарю. Вот бы и там существовали пресеты для такого дела
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
пресеты - это к лайтруму/капче
источник

S

Sergio in 🎄 3ds Max
Daria Trofimova
Мне часто говорят, что фотошоп многое решает, красивые светотени, текстуры, резкость. Но я в нем особо глубоко не шарю. Вот бы и там существовали пресеты для такого дела
Ну, если освещение говно, то вытягивать картинку ты устанешь. Особенно светотень.

Фотошоп lut поддерживает
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Daria Trofimova
Мне часто говорят, что фотошоп многое решает, красивые светотени, текстуры, резкость. Но я в нем особо глубоко не шарю. Вот бы и там существовали пресеты для такого дела
Есть там свои люти, там так же можно люты из Макса юзать, или в Максе с Фотошопа
У этой палки два конца и надо уметь обращаться с каждым😉
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
пересечения есть, но не сильно видно)
ну там ещё группы сглаживания после чамфера покинули здание)
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
marchik
ну там ещё группы сглаживания после чамфера покинули здание)
о, можешь на этот счёт по подробнее
Потому что я обычно сглаживаю только фаску, на плоских частях вообще убираю любой смуз, чтоб не было световых или теневых артефактов
как это делать лучше всего ?
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
SDanny Botsman
о, можешь на этот счёт по подробнее
Потому что я обычно сглаживаю только фаску, на плоских частях вообще убираю любой смуз, чтоб не было световых или теневых артефактов
как это делать лучше всего ?
да, либо гладить только чамфер, либо кидать 2 модификатора, один без скругления и с 1 сегментом а второй уже гладит как следует
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
я просто пресеты прям в модификаторе настроил
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
marchik
я просто пресеты прям в модификаторе настроил
миром правит лень
А так можно ? или это в новых максах ?
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
ну у меня 20ка
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
надо будет тоже этим заняться
чисто конвеер сделать себе и сидеть пассивно дегродить нажимая f9
Мечта ✨✨
источник