Size: a a a

2020 December 27

A

Alexey Ryabtsev in 🎄 3ds Max
да и вообще в пейнтере можно заблендить так что не будет нифига заметно
источник

DS

Dima Serafym in 🎄 3ds Max
Alexey Ryabtsev
я думаю это лучше чем пупок, который получился
Спасибо за объективную критику, на следующий раз в подобной ситуации так сделаю)
источник

DS

Dima Serafym in 🎄 3ds Max
Alexey Ryabtsev
да и вообще в пейнтере можно заблендить так что не будет нифига заметно
Руки еще не доходили)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Vadim Shumiakov
Добрый вечер . Подскажите пожалуйста выделяю 5 точек выбираю модификатор FFD 3x3x3  и по контрольной точки двигаю а оно не работает коректно, уже все варианты перепробовал которые знаю,
если точки идеально в плоскости одной оси, FFD работает не корректо. ты накидываешь 3-х мерную сетку на 2х мерный массив. если хоть одну точку приподнять на 0,01 мм, а потом делать накинуть то ты ффд кидашь уже на 3-х мерный массив. и всё работает.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Alexey Ryabtsev
если сделали более удобное, значит старое подразумевалось неудобным? но если бы мне не сказали об этом, я бы никогда и не подумал
более функциональный стал
источник

ES

Evgeniy Sh in 🎄 3ds Max
Alexey Ryabtsev
Кто-нибудь знает как откатить более интуитивные Selection Improvements в 3ds Max 2021.3? Чтобы поли-ринг выделялся как обычно с шифтом, а не ctrl+ дабл клик
Мне тоже старый предпросмотр нравился на много больше чем сейчас.
источник

O

OhmyBot in 🎄 3ds Max
😺Привяу, Anton, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
более функциональный стал
Тем более сейчас можно ещё выделять луп полигонов  и вертикально и горизонтально, а раньше вроде только горизонтально  можно было, так что да более удобно и функционально👍
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Тем более сейчас можно ещё выделять луп полигонов  и вертикально и горизонтально, а раньше вроде только горизонтально  можно было, так что да более удобно и функционально👍
ну вот да. прежде чем ностальгировать о старому надо новое изучить
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
У меня 18-й, там тоже можно и вертикально и горизонтально лупы выделять.
Но блин он так странно работает, на примитивах норм, но там именно на детали уже косяк, когда нужно некоторые лупы по кругу выделить, он не которые по кругу горизонтально, а некоторые вертикально😬
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Николай Корнеев
У меня 18-й, там тоже можно и вертикально и горизонтально лупы выделять.
Но блин он так странно работает, на примитивах норм, но там именно на детали уже косяк, когда нужно некоторые лупы по кругу выделить, он не которые по кругу горизонтально, а некоторые вертикально😬
Чет я знач совсем забыл, или прое.. ал эту фишку)) а как там их вертикально выделять?)
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Чет я знач совсем забыл, или прое.. ал эту фишку)) а как там их вертикально выделять?)
Аа мне походу показалось так.
Теперь понял почему говорите что только в одной оси.
Короче если выделяешь полигон и следом с шифотом вертикальный то выделяется вертикал, но все последующие он выделяет только горизонтально.
Ну и наоборот, если первый горизонтально выделил, то остальные он будет выделять только вертикальные.
Ща...
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
На примитивах он всё же больше по одной оси выделяет. Если выделить дополнительно по др оси то получится только через 1 ряд.
А на деталях вообще когда как работает, не оч понятно)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Николай Корнеев
На примитивах он всё же больше по одной оси выделяет. Если выделить дополнительно по др оси то получится только через 1 ряд.
А на деталях вообще когда как работает, не оч понятно)
Ну да, вот этот косяк я помню)) а ща все под контролем))
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
Круто😎
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Николай Корнеев
Круто😎
Давай тож на 21😁
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
21-й не знаю, но 20й поставлю.😅
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
Хотя если уже норм версии 21-го вышли, то тож поставлю)
Подождёмс ещё отзывов🤣
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Николай Корнеев
Хотя если уже норм версии 21-го вышли, то тож поставлю)
Подождёмс ещё отзывов🤣
😂
источник

NA

Nikita A in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
более функциональный стал
С edge тоже можно так выделять в 21? А то я помню такое мог сделать только с установленным rappa tools
источник