Size: a a a

2020 December 28

A

Aruz in 🎄 3ds Max
😆😆😆😆😆
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
😁👍
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Кто какими инструментами регулирует баланс белого в статике и при анимации в разных рендер движках?  Или просто не трогаете баланс белого? Пожалуйста, поделитесь опытом🙏
источник

VA

Vladimir And in 🎄 3ds Max
Привет всем.
Подскажите, какое может быть решение вот такого косяка : из макса объекты в OBJ экспортируются только с одной смуз группой.
В ФБХ всё нормально.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
Кто какими инструментами регулирует баланс белого в статике и при анимации в разных рендер движках?  Или просто не трогаете баланс белого? Пожалуйста, поделитесь опытом🙏
В вирее можно автоматом вроде менять в анимации
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
В вирее можно автоматом вроде менять в анимации
почему задал такой вопрос - коллеги утверждают, что баланс белого вообще не нужно трогать. Но по опыту понимаю, что без регулировки баланса белого картинка получается неестественная по цвету. Или ошибаюсь?
источник

AL

Alexandr Lompart in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
почему задал такой вопрос - коллеги утверждают, что баланс белого вообще не нужно трогать. Но по опыту понимаю, что без регулировки баланса белого картинка получается неестественная по цвету. Или ошибаюсь?
На посте что мешает поменять?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
почему задал такой вопрос - коллеги утверждают, что баланс белого вообще не нужно трогать. Но по опыту понимаю, что без регулировки баланса белого картинка получается неестественная по цвету. Или ошибаюсь?
Ты прав. Но может коллеги ИС настраивают. Хз. Но вообще надо.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Посмотри ролики на эту тему от хаоса. Там прямо во время анимации при пролёте камеры идёт подстройка.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Скинешь коллегам
источник

E

Evgeny in 🎄 3ds Max
Лоооол))))
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Посмотри ролики на эту тему от хаоса. Там прямо во время анимации при пролёте камеры идёт подстройка.
речь идет об автоматическом балансе белого во Vray 5 ?
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
почему задал такой вопрос - коллеги утверждают, что баланс белого вообще не нужно трогать. Но по опыту понимаю, что без регулировки баланса белого картинка получается неестественная по цвету. Или ошибаюсь?
он его подбирает каждый раз для нового кадра. и довольно упорото. проще контролируемо это обработкой или в камере делать
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Wolh
он его подбирает каждый раз для нового кадра. и довольно упорото. проще контролируемо это обработкой или в камере делать
тоже пробовал встроенными автобалансом и автоэкспозицией - результат не понравился. Обычно для статики регулирую баланс белого в камере таким методом - кидаю в сцену куб белого цвета, выставляю освещение, рендерю регион с кубом белого цвета и пипеткой из цвета камеры тыкаю в белый куб.
Может есть другие методы?
Поделитесь опытом🙏
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
😆😆😆
источник

DK

Daria K in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
тоже пробовал встроенными автобалансом и автоэкспозицией - результат не понравился. Обычно для статики регулирую баланс белого в камере таким методом - кидаю в сцену куб белого цвета, выставляю освещение, рендерю регион с кубом белого цвета и пипеткой из цвета камеры тыкаю в белый куб.
Может есть другие методы?
Поделитесь опытом🙏
Если настроить свет сразу так, что бы он глобально не искажал цвет сцены в сермате (глобально сцена все равно должна быть серой), то баланс белого не понадобится. Но, понятно, что если поставить куб белого цвета под, например, торшер, который по задумке должен светить тёплым цветом, то белый куб просто не может быть белым, а значит баланс белого тут ненужен.
Почему не стоит трогать баланс белого? Потому что баланс белого влияет не только на свет, но и на всю картинку целиком. Если исправить цвет, окрасившегося в кремовый, белого куба под торшером с тёплым свечением, то куб станет белым, Но так же изменятся цвета и других предметов
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
Моделирование 3D-объектов в программе "Blender 2.9" и их синхронное внешнее отображение при помощи голографического дисплея "Voxon Photonics VX1".

1337 #technology
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
блендор не блендор но задумка прикольная)
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
$9,800
источник