Size: a a a

2020 December 30

К

Костя in 🎄 3ds Max
Влад
нужно одинаковое количество в отверстии  на верхней и нижней части
угу
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
тут тоже 16 сделал
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
без сетки
источник

В

Влад in 🎄 3ds Max
Костя
без сетки
лучше брать меньшее количество, с ним проще работать
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
с сеткой и turbosmooth
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
источник

В

Влад in 🎄 3ds Max
я взял сферу и цилиндер, так мне кажется проще. а потом из этого сделать нужную форму
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
Костя
тут тоже 16 сделал
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
спасибо за видео
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
мне кажется через bridge такое себе
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
Костя
мне кажется через bridge такое себе
Это всё от конкретной задачи зависит. А ещё больше кто как привык.
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
ещё переход какой-то странный
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
Костя
ещё переход какой-то странный
Ну это ты так сделал)
Это не значит что бридж плохой
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
уменьшил сегментацию. стало лучше
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
Костя
мне кажется через bridge такое себе
ну фактически тебе нужно получить конкретный вид сетки, ты можешь получить её любым угодным тебе способом, хоть в зебре слепить и ретопологию сделать но бриджом удобнее, основной принцип когда ты моделишь чтобы потом накинуть турбосмуз сверху это использовать минимальное но достаточное количество полигонов
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
то есть у нижней детали может быть всего 6 граней и у верхней дуги в этих же пределах
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
понял
источник