Size: a a a

2021 January 04

m

marchik in 🎄 3ds Max
Lors Mac
Можешь прислать мне в личку свой сплайн?
хорошо звучит)))
источник

DS

Dima Serafym in 🎄 3ds Max
Как пофиксить?
источник

E

Egor in 🎄 3ds Max
Dima Serafym
Как пофиксить?
Вон нажми на синий прямоугольничик и пофиксь
источник

DS

Dima Serafym in 🎄 3ds Max
Egor
Вон нажми на синий прямоугольничик и пофиксь
Я спросил на случай чтобы лицензия не злетела, и с проектом ничего не произошло, спасибо)
источник

Л

Лера in 🎄 3ds Max
всем привет) не знаете что нажала, что pivot перекосило?
источник

AB

Alena Beyli in 🎄 3ds Max
Альт +пкм попробуй сменить на world
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Лера
всем привет) не знаете что нажала, что pivot перекосило?
ось верни на view
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
Лера
всем привет) не знаете что нажала, что pivot перекосило?
источник

Л

Лера in 🎄 3ds Max
спасибо!🤘🏻
источник

l

lily.oh.lily in 🎄 3ds Max
Всем привет. Решила за этот год развить свои никакие навыки хард серфа и мне показалось хорошей идеей попытаться запилить все #пилим) Может быть слишком претенциозно, но такая цель на год, если успею хоть четверть из этого, было бы классно.
В связи с этим вопрос вот по такого рода картинкам. Как вы моделите подобное, не имея хотя бы ещё одной проекции? В случае с оружием как-то полегче, но тут ещё всякие соединения, само строение посложнее, габариты. Куда копать? Я сделала некий блокинг, вычленила фигуры, построила. Но вот как выглядит это все спереди, сверху? Вы как-то сами достраиваете на свое усмотрение, гуглите? Нужно разобраться, как примерно устроены машины и на основе этого моделить?)) Особенно самый первый (вверху, слева) мне непонятен.
источник

NK

ID:0 in 🎄 3ds Max
Пользовательские настройки материала по умолчанию 🟡🔵
YouTube
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
lily.oh.lily
Всем привет. Решила за этот год развить свои никакие навыки хард серфа и мне показалось хорошей идеей попытаться запилить все #пилим) Может быть слишком претенциозно, но такая цель на год, если успею хоть четверть из этого, было бы классно.
В связи с этим вопрос вот по такого рода картинкам. Как вы моделите подобное, не имея хотя бы ещё одной проекции? В случае с оружием как-то полегче, но тут ещё всякие соединения, само строение посложнее, габариты. Куда копать? Я сделала некий блокинг, вычленила фигуры, построила. Но вот как выглядит это все спереди, сверху? Вы как-то сами достраиваете на свое усмотрение, гуглите? Нужно разобраться, как примерно устроены машины и на основе этого моделить?)) Особенно самый первый (вверху, слева) мне непонятен.
не иксперт но я думаю да, насмотренность в той сфере которую моделишь
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
логические цепочки, че почему и зачем так устроено может быть
источник

NK

ID:0 in 🎄 3ds Max
А подскажите в коментах нормальный микрофон для записи туторов с голосом 😅
источник

MD

M D in 🎄 3ds Max
ID:0
А подскажите в коментах нормальный микрофон для записи туторов с голосом 😅
Кстате да, мне тоже интересно🤔(но не для туторов)
источник

SM

Sergey Mihaylov in 🎄 3ds Max
ID:0
А подскажите в коментах нормальный микрофон для записи туторов с голосом 😅
Братишка, не в микро дело...
источник

D

Derezzed in 🎄 3ds Max
ID:0
А подскажите в коментах нормальный микрофон для записи туторов с голосом 😅
Вроде как все успешные блогеры на Blue Yeti, но это не точно
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
ID:0
А подскажите в коментах нормальный микрофон для записи туторов с голосом 😅
https://www.dns-shop.ru/product/3698c3bf9c3e3330/mikrofonnyj-komplekt-maono-au-a03/ человеки вроде этот хвалили как самый норм и недорогой
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
👍
источник

in 🎄 3ds Max
ID:0
А подскажите в коментах нормальный микрофон для записи туторов с голосом 😅
HyperX quadcast
источник