Size: a a a

2021 January 06

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
merg тупо импортит макс сцену, а если там объект тяжелый то и и твоя базовая сцена будет скрипеть, а надо чтоб объект в сцене ссылался на другой файл макса при это не загружая основной файл , надеюсь понятно расписал )
источник

DS

Dima Sokolov in 🎄 3ds Max
Rotoscop
merg тупо импортит макс сцену, а если там объект тяжелый то и и твоя базовая сцена будет скрипеть, а надо чтоб объект в сцене ссылался на другой файл макса при это не загружая основной файл , надеюсь понятно расписал )
тогда задавай вопрос правильно)
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
тк я и задал правильно альтернатива xref - это не merge, и так понятно же если я об это спрашиваю то уж точно знаю про мердж
источник

SB

SDanny Botsman in 🎄 3ds Max
Rotoscop
тк я и задал правильно альтернатива xref - это не merge, и так понятно же если я об это спрашиваю то уж точно знаю про мердж
proxy
xref - это по сути импорт одной сцены в другую, если там много геометрии и обьектов, чтоб ты мог по частям в зависимости от ракурсов и необходимости работать с этой сценой или если вы работаете командой над чем-то одним
А proxy - разгружает саму геометрию, экономя тем самым ресурсы компьютера
(вроде все правильно описал)
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
SDanny Botsman
proxy
xref - это по сути импорт одной сцены в другую, если там много геометрии и обьектов, чтоб ты мог по частям в зависимости от ракурсов и необходимости работать с этой сценой или если вы работаете командой над чем-то одним
А proxy - разгружает саму геометрию, экономя тем самым ресурсы компьютера
(вроде все правильно описал)
да всё верно, вот и хотелось узнать альтернатива xref есть или нет , прокси тоже не походит тк геометрия должна меняться . ну в целом вопрос можно закрыть , видимо нет решения кроме xref
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Rotoscop
да всё верно, вот и хотелось узнать альтернатива xref есть или нет , прокси тоже не походит тк геометрия должна меняться . ну в целом вопрос можно закрыть , видимо нет решения кроме xref
есть еще контейнер. но ты бы пример привёл что ты хочешь куда добавлять и зачем
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
есть еще контейнер. но ты бы пример привёл что ты хочешь куда добавлять и зачем
сложный тяжелый зариганный объект в другую сцену
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Rotoscop
сложный тяжелый зариганный объект в другую сцену
ну я в смысле чем в этой сцене ему плохо? можно всегда облегчить отображение и тд. макс и 50лямов тянет норм
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Rotoscop
сложный тяжелый зариганный объект в другую сцену
В группу его и делай мердж.
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
при мердже весь риг слетает , хотя группой ещё не пробовал , ща проверю
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Rotoscop
при мердже весь риг слетает , хотя группой ещё не пробовал , ща проверю
если в одну сцену добавить вторую через xref то легче не будет в плане памяти. только вем основного файла изменится и появится возможность работать например 2-м людям параллельно над сценами
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
если в одну сцену добавить вторую через xref то легче не будет в плане памяти. только вем основного файла изменится и появится возможность работать например 2-м людям параллельно над сценами
да знаю , но пока рисуется только такой вариант перенести риг в сцену
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Rotoscop
да знаю , но пока рисуется только такой вариант перенести риг в сцену
первый раз слышу что риг не переносится. при мерже просто всё что касается модели надо тянуть.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
и ты можешь затянуть файл через xrefscene и в меню xrefscene потом сделать мерж. там уж всё что в сцене добавится
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
первый раз слышу что риг не переносится. при мерже просто всё что касается модели надо тянуть.
я тоже всегда думал и знал что всё ок при мердже ну вот сейчас ситуация такая что меш превращается в комок шерсти ))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Rotoscop
я тоже всегда думал и знал что всё ок при мердже ну вот сейчас ситуация такая что меш превращается в комок шерсти ))
возможно разные сис. юниты стоят
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
хз. надо разбираться
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
возможно разные сис. юниты стоят
хммм, да разные метрик и генерик
источник

AD

Andreev Dmitry in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
возможно разные сис. юниты стоят
Макс не очень любит мержить риганные модели, особенно между версиями.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Rotoscop
я тоже всегда думал и знал что всё ок при мердже ну вот сейчас ситуация такая что меш превращается в комок шерсти ))
ну вот сказал бы сразу в чем проблема...
источник