Size: a a a

2021 January 08

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Конечно!
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Это очень подошло бы мотоциклу под подвеску)))
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Ну и под мускулы офкорс
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Paul Osadchy
Это очень подошло бы мотоциклу под подвеску)))
ну вот я это узнал после мотика))
источник

PO

Paul Osadchy in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
ну вот я это узнал после мотика))
Я так и понял) оч интересно как реализовано. Какой-то флекс контроллер?) короче даёшь тутор)
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Paul Osadchy
Я так и понял) оч интересно как реализовано. Какой-то флекс контроллер?) короче даёшь тутор)
скоро запилю🤟
источник

МB

М B in 🎄 3ds Max
Парни где светотень отключить во вью порте?
источник

МB

М B in 🎄 3ds Max
Нужно ток бейс колор оставить
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
М B
Парни где светотень отключить во вью порте?
источник

AA

Akylbek Akolbekov in 🎄 3ds Max
источник

AA

Akylbek Akolbekov in 🎄 3ds Max
Первый раз рендер такой стал , это нормально? Все окно белое
источник

AA

Akylbek Akolbekov in 🎄 3ds Max
Подскажите пожалуйста)
источник

J

Jeroen in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Обычный полигональный моделинг. Ничего сверхневозможного. Такие машинки пачками делаются для современных гоночных проектов.
Ах хорошо. ну он продавал только их но поток очень хороший
источник

НК

Николай Корнеев... in 🎄 3ds Max
Ник Изюмов
Думаю и так можно оставить конечно, но я в голове держал мысль как сделать квады
Не обязательно что был прям квад.
Треугольники тоже идут прекрасно раз это под сабдив.
Но не как тут, на одну вержинку аж 7 рёбер😬😬😬 На сквиде даже 6-не допускают.
Просто запомни что поддерживающие лупы на углах легко цепляются за осн. сетку а центральная угловая линия просто продолжается дальше в угол других и получаются 5-ти конечные звёзды.
Но Вадим уже подсказал, ниже смотрю уже гуд всё, исправил👍
источник

DK

Daria Kamenets in 🎄 3ds Max
Скорее всего нужно отжать замочек в настройках рендера короны
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
та шо там туторить... дамик в центре припозишенен 50/50 к тем двум объектам на краях. Плюс ориентешн.  А к этому дамику прикручен другой дамик со спринг контроллером. И все это заскинено.
источник

МB

М B in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
Тени все равно отображает
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
М B
Тени все равно отображает
ты о каких тенях говоришь?
источник

МB

М B in 🎄 3ds Max
Oleksandr Dryha
ты о каких тенях говоришь?
На самой модели
источник

OD

Oleksandr Dryha in 🎄 3ds Max
М B
На самой модели
может быть скриншот
источник