Size: a a a

2021 January 10

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Денис
Ребята, а какой формат файла объединяет max, maya,z brush, houdini и marmoset toolbag? Какой самый удобный и корректный при импортах-экспортах?
такое гуглится в минуту
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Универсального формата обмена данными нет. Передавать можно лишь что-то, что по минимуму одинаково воспринимается в разных пакетах.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Денис
Точно-точно, по-моему с 2011-2012 автодеск стал мультиустановки сборок программ делать с синхронизацией с облачными сервисами, и стало шатко
Это всё суеверия. ставь 2021. всё будет работать. и майка тоже
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Это всё суеверия. ставь 2021. всё будет работать. и майка тоже
ну те кто на 18 максах тусуют они же и на винде древней сидят обычно)) типа висты, и там конечно будут траблы непредсказуемые))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
ну те кто на 18 максах тусуют они же и на винде древней сидят обычно)) типа висты, и там конечно будут траблы непредсказуемые))
тут про 2010 макс вообще речь😂
но да, ты прав.
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
ведь думают что 10 винда говнище 😂😂 как же я ору с такого
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
win 7 + макс 2009 + vray 1.5 и вперёд
источник

VV

Vlad Volk in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
ну те кто на 18 максах тусуют они же и на винде древней сидят обычно)) типа висты, и там конечно будут траблы непредсказуемые))
вот ща обидно.
источник

VL

Valera Logopedov in 🎄 3ds Max
О, вот тут я выйду. Любая винда говно, Но сука  в десятке невозможно отрубить обновления и антивирус.
источник

VV

Vlad Volk in 🎄 3ds Max
Valera Logopedov
О, вот тут я выйду. Любая винда говно, Но сука  в десятке невозможно отрубить обновления и антивирус.
с чего это)) всё отрубается.
источник

VL

Valera Logopedov in 🎄 3ds Max
На 1 раз
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
Valera Logopedov
О, вот тут я выйду. Любая винда говно, Но сука  в десятке невозможно отрубить обновления и антивирус.
зачем его отключеть то?
источник

VL

Valera Logopedov in 🎄 3ds Max
После перезапуска подрубается
источник

VV

Vlad Volk in 🎄 3ds Max
Valera Logopedov
После перезапуска подрубается
нет
источник

VL

Valera Logopedov in 🎄 3ds Max
А ну ок, нет значит нет
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Anton Vorobyev
Ребят, а напомните пожалуйста чем блендер лучше Макса. Не бейте ,я за Макс
Не из-за холивара, но отвечу. Я сам работаю по большинству задач только в максе, анимирую и ригю, если надо в майке, то в майке делаю, но и бленедер понемногу осваиваю.
В 21 году глупо считать, что блендер отсталая програма. Поверьте там много чего неудобного и непривычного, но непривычного именно макс пользователю или майщику, блендерщику - очень даже удобно. так вот, что удобного:
1. Отклик интерфейса, реально шустрее работает макса. Зачастую в максе работаешь как в воде идешь.
2. Нет короны, но там есть иви и сайклз, которые ничем не хуже короны
3. Открытость кода, множество плагинов и скриптов. Макс в этом плане настолько закоростел, что добавить в него что-то кардинально революционное очень сложно.
4. Ювиэдитор работает шустрее чем в максе. Медленнее чем в майке, но гораздо шустрее максовского. Прям не в разы, а на порядок. Поверьте, я сравнивал и на канале у меня есть сравнение всех трех пакетов на примере моей готовой игровой модельки из WarThunder под 150к треугльников на ло0
Кроме того Сережка Тяпкин написал офигенный ZenUV для блендера.
5. Шейдинг вьюпорта
6. Скорость запуска и компактность.
7. Round Edge Shader, которого нет в Максе и с помощью которого можно охеренно качественно печь нормальки без создания хайполи моделей.
Это минимум плюсов.
источник

VL

Valera Logopedov in 🎄 3ds Max
Ох лол )
Чел она бесплатная и интуитивно понятная, просто не такая универсальная )
источник

VL

Valera Logopedov in 🎄 3ds Max
Тут не о чем спорить
источник

AV

Anton Vorobyev in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Не из-за холивара, но отвечу. Я сам работаю по большинству задач только в максе, анимирую и ригю, если надо в майке, то в майке делаю, но и бленедер понемногу осваиваю.
В 21 году глупо считать, что блендер отсталая програма. Поверьте там много чего неудобного и непривычного, но непривычного именно макс пользователю или майщику, блендерщику - очень даже удобно. так вот, что удобного:
1. Отклик интерфейса, реально шустрее работает макса. Зачастую в максе работаешь как в воде идешь.
2. Нет короны, но там есть иви и сайклз, которые ничем не хуже короны
3. Открытость кода, множество плагинов и скриптов. Макс в этом плане настолько закоростел, что добавить в него что-то кардинально революционное очень сложно.
4. Ювиэдитор работает шустрее чем в максе. Медленнее чем в майке, но гораздо шустрее максовского. Прям не в разы, а на порядок. Поверьте, я сравнивал и на канале у меня есть сравнение всех трех пакетов на примере моей готовой игровой модельки из WarThunder под 150к треугльников на ло0
Кроме того Сережка Тяпкин написал офигенный ZenUV для блендера.
5. Шейдинг вьюпорта
6. Скорость запуска и компактность.
7. Round Edge Shader, которого нет в Максе и с помощью которого можно охеренно качественно печь нормальки без создания хайполи моделей.
Это минимум плюсов.
Спасибо
источник

AV

Anton Vorobyev in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Не из-за холивара, но отвечу. Я сам работаю по большинству задач только в максе, анимирую и ригю, если надо в майке, то в майке делаю, но и бленедер понемногу осваиваю.
В 21 году глупо считать, что блендер отсталая програма. Поверьте там много чего неудобного и непривычного, но непривычного именно макс пользователю или майщику, блендерщику - очень даже удобно. так вот, что удобного:
1. Отклик интерфейса, реально шустрее работает макса. Зачастую в максе работаешь как в воде идешь.
2. Нет короны, но там есть иви и сайклз, которые ничем не хуже короны
3. Открытость кода, множество плагинов и скриптов. Макс в этом плане настолько закоростел, что добавить в него что-то кардинально революционное очень сложно.
4. Ювиэдитор работает шустрее чем в максе. Медленнее чем в майке, но гораздо шустрее максовского. Прям не в разы, а на порядок. Поверьте, я сравнивал и на канале у меня есть сравнение всех трех пакетов на примере моей готовой игровой модельки из WarThunder под 150к треугльников на ло0
Кроме того Сережка Тяпкин написал офигенный ZenUV для блендера.
5. Шейдинг вьюпорта
6. Скорость запуска и компактность.
7. Round Edge Shader, которого нет в Максе и с помощью которого можно охеренно качественно печь нормальки без создания хайполи моделей.
Это минимум плюсов.
А то я призадумался ,а то ли я начал изучать?
источник