Привет почему когда нарисовав прямоугольник в окне Left, потом применив к линии Extrude, тело как бы развернуто не много, а не параллельна координатным осям
Скорее всего перспектива. Такое часто бывает. Поэтому всегда работаю в ортогонали.
Ребят Нужен плагин или способ чтобы решить возникшую потребность Есть такая программа Deep Paint 3Dона позволяет делать рендер модели с разбиением по слоям в фш После того как в фотошопе ты нарисовал текстуру ты моешь спроецировать ее обратно на модель с позиции рендера Но к сожалению данная программа очень старая и пользоваться ей у меня не получается Подскажите способ как реализовать такой инструмен в максе или ином софте
П.С. Рисование по самой модели в 3д коат или сабстанс паинтер не вариант
Ребят Нужен плагин или способ чтобы решить возникшую потребность Есть такая программа Deep Paint 3Dона позволяет делать рендер модели с разбиением по слоям в фш После того как в фотошопе ты нарисовал текстуру ты моешь спроецировать ее обратно на модель с позиции рендера Но к сожалению данная программа очень старая и пользоваться ей у меня не получается Подскажите способ как реализовать такой инструмен в максе или ином софте
П.С. Рисование по самой модели в 3д коат или сабстанс паинтер не вариант