Size: a a a

2021 January 13

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
𝕽𝖔𝖒𝖆𝖓
ребята всем привет вопроси ясельной группы: как равномерно распределить выделенные объекты?
кистью можно рисовать объектами. можно array, clone, scatter
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
не оч понятно про что ты
источник

𝕽

𝕽𝖔𝖒𝖆𝖓 in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
кистью можно рисовать объектами. можно array, clone, scatter
чтоб были равноудаленные расстояния
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 🎄 3ds Max
Array
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
𝕽𝖔𝖒𝖆𝖓
чтоб были равноудаленные расстояния
модифер clone
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
бесплатный оч удобный
источник

AV

Anton Vorobyev in 🎄 3ds Max
Ребят, как на 1 объект наложить несколько материалов(например сделать асфальт на plane)? Есть ли иные способы кроме выделения полигонов в edit poly и их detach?
источник

А

Александр in 🎄 3ds Max
Через material Id и мультиматериал
источник

А

Александр in 🎄 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Anton Vorobyev
Ребят, как на 1 объект наложить несколько материалов(например сделать асфальт на plane)? Есть ли иные способы кроме выделения полигонов в edit poly и их detach?
Асфальт и плэйн это 1 материал. Чот непонятный пример
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Anton Vorobyev
Ребят, как на 1 объект наложить несколько материалов(например сделать асфальт на plane)? Есть ли иные способы кроме выделения полигонов в edit poly и их detach?
Можно id но он по полигонам будет тебе распределять. Можно сделать через материал многослойный и разделять материал по маске. Там полигон один может быть а маска распределит где какой материал
источник

DA

Doniyor Abduxalilov in 🎄 3ds Max
в чём проблема
источник

AV

Anton Vorobyev in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Асфальт и плэйн это 1 материал. Чот непонятный пример
имел ввиду ,что обычно материал накладывается на весь объект(в примере plane) ,а мне нужна его некоторая область(асфальтированная дорога). Если использовать отсоединять полигоны и к ним применять материал то получается неплавный переход
источник

AV

Anton Vorobyev in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Можно id но он по полигонам будет тебе распределять. Можно сделать через материал многослойный и разделять материал по маске. Там полигон один может быть а маска распределит где какой материал
Сппасибо
источник

AV

Anton Vorobyev in 🎄 3ds Max
Спасибо
источник

DA

Doniyor Abduxalilov in 🎄 3ds Max
Doniyor Abduxalilov
в чём проблема
не отображается ка обычно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Anton Vorobyev
имел ввиду ,что обычно материал накладывается на весь объект(в примере plane) ,а мне нужна его некоторая область(асфальтированная дорога). Если использовать отсоединять полигоны и к ним применять материал то получается неплавный переход
Если у тебя едитполи объект то на выделенные полики просто назначай свой материал. Он сам сделает мультисаб
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Только с модификатором эдитполи не работает
источник

AV

Anton Vorobyev in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Только с модификатором эдитполи не работает
А,вот
источник

AV

Anton Vorobyev in 🎄 3ds Max
спапсибо
источник