Size: a a a

2021 January 14

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Костя
Переслано от Костя
Зачем тебе вообще там фаска?
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
чтобы зазор убрать
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
от дисплейсмента
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
крутишь, вертишь модель, а там зазор
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Зачем тебе вообще там фаска?
мне так подсказали сделать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Уверен это не поможет
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
unwrap UVW может быть
источник

МО

Максим Омельченко... in 🎄 3ds Max
Костя
диагональ ушла, но фаска всё равно странно ведёт себя
Outline полигонам сделай
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Костя
мне так подсказали сделать
Сделай откос просто отдельным элементом с толщиной и закрой стык
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Фаска тут не поможет
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
Костя
диагональ ушла, но фаска всё равно странно ведёт себя
потому что у тебя вообще нет соединяющих ребер
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
Wolh
потому что у тебя вообще нет соединяющих ребер
поэтому так криво фаска пошла?
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
в том числе
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
верятно и вершин там больше чем нужно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Да, топология там не позволяет
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
Wolh
верятно и вершин там больше чем нужно
я это исправил. просто я в скетчапе его делал. После переноса остались артефакты
источник

W

Wolh in 🎄 3ds Max
для нормальной фаски нужна нормальная сетка
источник

К

Костя in 🎄 3ds Max
лишние точки велдом спаял и всё
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Wolh
для нормальной фаски нужна нормальная сетка
Да. Только тут фаска не нужна
источник