Size: a a a

2021 January 15

B

Bykova Nastya in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я раньше так хитрил, но сейчас вроде всё показывает. раньше не хотел вообще, на старый виреях
оо,интересно..главное не забыть еще и этот метод))
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
ох, есть кто в ризом разворачивает? что там за надстройка, чтобы оверлапов не было?
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
в уголках глаз и рта
источник

A

Aruz in 🎄 3ds Max
Fill holes?
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
звучит как что-то неприличное. мне нравится. где это искать?
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
чёт что с ней, что без - вожу мышью, не выравнивает
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
прошу прощенья. спрашивал про оверлапы, в упор глядя на них
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
я ток заметил что в новой рапе из буфера скопированную картинку можно вставить как плейн)
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Franz
Кто шарит CATe?
спрашивай
источник

A

Ax in 🎄 3ds Max
привет, SIGERSHADERS XS Material Presets Studio не видит текстуры, в настройках (Maps Location) прописал путь, но все равно не видит
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Егор
ребят, в чём лучше разворачивать лица, чтобы симметрия была. в 3д максе не осилил в 3дкоте с симметрией тоже бредятина
UVlayout/Rizom - дело вкуса и привычки. Мне больше лейаут по душе.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Olga
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как проще всего "провиснуть линии"? Нужна такая канатная сетка на потолке, немного провисшая. Я планировала сделать сетку из линий и закрутить их(сделать канаты). Но дальше порядок действий не могу понять.
можно сделать сетку из линий, да, но посимулировать ткань, а сетку продеформировать через SkinWrap - то есть изначально у тебя должна сетка быть равной по площади и форме прямоугольнику, из которого будет симмулироваться ткань.
источник

Z

ZhSa in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
UVlayout/Rizom - дело вкуса и привычки. Мне больше лейаут по душе.
Работал в лэйауте полгода наверное
Потом решил перейти на ризом. За вечер освоился. И ризом оказался намного удобнее и быстрее чем лэйаут
источник

Е

Егор in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
UVlayout/Rizom - дело вкуса и привычки. Мне больше лейаут по душе.
чёт я его открыл и пока что влюбился
ничё не могу с собой поделать)
источник

Z

ZhSa in 🎄 3ds Max
Егор
чёт я его открыл и пока что влюбился
ничё не могу с собой поделать)
Ну в лэйауте много чего уже не удобно стало после ризома
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
ZhSa
Ну в лэйауте много чего уже не удобно стало после ризома
Дело вкуса, для меня ризом избытно перенасыщен интерфейсом. Всего в лейауте хватает. А пакую все равно зачастую ручками, даже огромные вещи под 100к полигонаж. Хотя в последнее время приноровился паковать ризомом.
И лейаут да - некоторых вещей не хватает, мало кастомизации, кое что оч неудобно, например align.
источник

Z

ZhSa in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
Дело вкуса, для меня ризом избытно перенасыщен интерфейсом. Всего в лейауте хватает. А пакую все равно зачастую ручками, даже огромные вещи под 100к полигонаж. Хотя в последнее время приноровился паковать ризомом.
И лейаут да - некоторых вещей не хватает, мало кастомизации, кое что оч неудобно, например align.
Минимализм лэйаута привлекает. Но стоит освоиться в ризоме, сразу хоп хоп и готово
источник