Size: a a a

2021 January 18

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
скинь сцену
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

Ж

Женя in 3ds Max
на мерж вообще не реагирует
источник

Ж

Женя in 3ds Max
грузится
источник

Ж

Женя in 3ds Max
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Ваге Ерджаникян
Можете скинуть ссылку давнренную ?
напиши в какой сфере нужен тебе 3dsMax - в чате порекомендуют нормальные курсы онлайн
источник

ВЕ

Ваге Ерджаникян... in 3ds Max
Pavel Unlimion
ива крайне подозрительно только что на вас посмотрела
Что подозрительно?
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
Ваге Ерджаникян
Что подозрительно?
посмотрела
источник

ВЕ

Ваге Ерджаникян... in 3ds Max
Владислав Uzmaster
напиши в какой сфере нужен тебе 3dsMax - в чате порекомендуют нормальные курсы онлайн
Мне нужно строить небольшие проекты и суметь их детализировать а так же детали для ЧПУ станков
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Gennadij Stoykov
коллеги, есть нубский вопрос по анимации
почему стараются не трогать root кость при движении персонажа по сцене и почему это плохо это делать?
с чего вдруг плохо? если надо то можно трогать. И тут смотря что подразумевать под рутовой костью. Для одних она просто пелвис, для других это кость, которая в 0 0 0 стоит. Зачастую делаешь цикл походки на месте и двигаешь рут, чтобы персонаж шел. Получается персонаж стоит на месте, но он идет. А бывает делаешь так, что рутовая кость стоит на месте, а персонаж идет. При экспорте в движок надо бывает сделать анимацию походки на месте, а персонаж двигается вперед, а бывает наоборот.
источник

АП

Алексей Поляков... in 3ds Max
Всем добрый день/вечер. Подскажите пожалалуйсиа где мне вкл обьектной привзяки 3д макс 2020?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Алексей Поляков
Всем добрый день/вечер. Подскажите пожалалуйсиа где мне вкл обьектной привзяки 3д макс 2020?
Гугл привязки 3дмакс
источник

АП

Алексей Поляков... in 3ds Max
На видео там 2.5 п 3 или 3.5п у меня их нет
источник

АП

Алексей Поляков... in 3ds Max
У меня сразу после типл + идет чайник с механизмом
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Алексей Поляков
На видео там 2.5 п 3 или 3.5п у меня их нет
Долго жми на кнопку привязки
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
Бабай
Ребят, как из такой линии сделать плейн или объект? Модификатором Shell не получается - исчезает все
пффф, давно я сплайнами не моделил.... кароч. тебе надо соединить два сплайна линиями, чтобы при накладывании модификатора сурфейс получилась замкнутая поверхность из квадов или треугольников. Если вертексты сплайнов не будут сходиться , то квады не замкнутся и там будет дыра.
crossection это для автоматизации процесса соединения вертексов в сплайнах. Но для этого надо чтобы:
1. кол-во вертексов совпадало
2. начало и конец сплайна совпадали.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Алексей Поляков
На видео там 2.5 п 3 или 3.5п у меня их нет
Пкм на панеле и там есть меню snaps
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
вот так должен выглядеть сплайн в итоге, чтобы сработало
источник

Б

Бабай in 3ds Max
Vsevolod Vityaz
пффф, давно я сплайнами не моделил.... кароч. тебе надо соединить два сплайна линиями, чтобы при накладывании модификатора сурфейс получилась замкнутая поверхность из квадов или треугольников. Если вертексты сплайнов не будут сходиться , то квады не замкнутся и там будет дыра.
crossection это для автоматизации процесса соединения вертексов в сплайнах. Но для этого надо чтобы:
1. кол-во вертексов совпадало
2. начало и конец сплайна совпадали.
спасибо, выше таким образом и поступили
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 3ds Max
источник