Size: a a a

2021 January 20

W

Wolh in 3ds Max
переседай на 21 короче
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
marchik
ты в короне?
Да, извиняюсь
Рендера на короне 5
Мне вот этот пример понравился, интересно как сделать ак же
https://www.instagram.com/p/CKRDOufFeBQ/?igshid=1mmh4a8u5mw6g
источник

m

marchik in 3ds Max
а версия?
источник

Е

Егор in 3ds Max
ребят, а есть в сплайнах возможность указывать направление вращения сплайна в отдельных точках как-то?
источник

m

marchik in 3ds Max
Егор
ребят, а есть в сплайнах возможность указывать направление вращения сплайна в отдельных точках как-то?
нет
источник

Е

Егор in 3ds Max
ай ну нет, скажи, что да)
мне кишку тянуть, я замучаюсь её заворачивать
источник

m

marchik in 3ds Max
нет)
источник

W

Wolh in 3ds Max
лофтом тяни
источник

m

marchik in 3ds Max
ну я сам не понимаю почему не реализовано это нормально, столько случаев когда нужно
источник

Е

Егор in 3ds Max
я думал скриптом может каким, но так и не понял как правильно запрос на английском выстроить, чтобы гугл понял что я хочу)
источник

VS

Vadim Shumiakov in 3ds Max
Доброго времени суток всем, у меня такая проблема, модификатор симметрия применяется не коректоно, а под углом, и как бы я не настраивал пивод он не работает коректно, я понял что у меня когда я сбрасываю пивод он перекручен как мне сделать чтоб он был в нормальних координатах( когда я выравниваю его или по объекту или по миру оно все равно работает по сброшенному пиводу)
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
marchik
а версия?
Версия 5ая
Пока не могу дойти, как сделать мягкий переход чтоб возле окна не было Пересветов и дальняя часть не была слишком темная, пытался добавлять дополнительные источники света - не вариант, слишком не эффективно
источник

W

Wolh in 3ds Max
ты хоть картинку покажи
источник

m

marchik in 3ds Max
Danny Botsman
Версия 5ая
Пока не могу дойти, как сделать мягкий переход чтоб возле окна не было Пересветов и дальняя часть не была слишком темная, пытался добавлять дополнительные источники света - не вариант, слишком не эффективно
ну просто  у ская ставь турбидити на 10ку, горизонт блур побольше  и интенсити посильнее, лут красивишный в вфб и вуаля
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Wolh
ты хоть картинку покажи
Выше ссылку кидал, моя сцена сейчас вообще без света
Чисто вырвал кусок из проекта потестить, там показывать нечего
источник

m

marchik in 3ds Max
при правильных материалах всё будет красиво
источник

W

Wolh in 3ds Max
тогда тут сложно что то советовать
источник

Е

Егор in 3ds Max
Wolh
лофтом тяни
не сработает. там нужно тянуть бугристую кишку, уже затекстуренную
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
marchik
ну просто  у ская ставь турбидити на 10ку, горизонт блур побольше  и интенсити посильнее, лут красивишный в вфб и вуаля
Та я так и понял, что такие штуки через lut по большей части решаются
Часто они вытягивают сильно
источник

m

marchik in 3ds Max
ну проявлять то картинку надо, не чистую инфу ж в линейном цвете юзать
источник