Size: a a a

2021 January 21

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
источник

К

Костя in 3ds Max
Костя
так примерно?
если да, то просто выделяешь вершины и по нужной оси выравниваешь
источник

Б

Бабай in 3ds Max
Костя
так примерно?
ага
источник

Б

Бабай in 3ds Max
Wolh
у ребер разная длина, естественно они расходятся
у горизонтальных разная. в этом причина?
источник

W

Wolh in 3ds Max
угу
источник

К

Костя in 3ds Max
Костя
если да, то просто выделяешь вершины и по нужной оси выравниваешь
источник

Б

Бабай in 3ds Max
Wolh
угу
блин, а я гадаю сижу, в чем дело😏
источник

W

Wolh in 3ds Max
Бабай
блин, а я гадаю сижу, в чем дело😏
коннект соединяет два центра
источник

W

Wolh in 3ds Max
дальше додумай сам)
источник

Б

Бабай in 3ds Max
Костя
да, как вариант - работает. Но нужно каждое ребро отдельно выравнивать. Не очень быстро будет
источник

Б

Бабай in 3ds Max
скажите мне тогда, как мне такой плейн в сетку нарезать без гемора?
источник

Б

Бабай in 3ds Max
как если бы прямоугольник был
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

Б

Бабай in 3ds Max
о да, вот так👌
источник

Б

Бабай in 3ds Max
уперто не хочет горизонтальные чертить
источник

Б

Бабай in 3ds Max
источник

Б

Бабай in 3ds Max
тузла зачетная)
источник

W

Wolh in 3ds Max
ось смени
источник

Б

Бабай in 3ds Max
Wolh
ось смени
кнопками x y z, да менял
источник

Б

Бабай in 3ds Max
x повторно работает, y не хочет
источник