Size: a a a

2021 January 21

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
x x
у меня же свои по чертежам. я их моделирую, но со светом беда
а что тогда коныертить?
источник

xx

x x in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а что тогда коныертить?
я выше писал. ситуация такая: я не очень опытный. после курсов устроился в компанию по люстрам. там учили короне. мои нынешние результаты не блещут красотой и мне начальник дал модель предыдущего сотрудника. у него очень красивый рендер. я покрутил его модель, она в вирее рендерилась. вот собственно и хочу понять как сделать красивый свет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
x x
я выше писал. ситуация такая: я не очень опытный. после курсов устроился в компанию по люстрам. там учили короне. мои нынешние результаты не блещут красотой и мне начальник дал модель предыдущего сотрудника. у него очень красивый рендер. я покрутил его модель, она в вирее рендерилась. вот собственно и хочу понять как сделать красивый свет
так а при чем тут конверт тогда? это вопрос к постановке света и композиции
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в ютубчике поищи про студийный рендер
источник

S

Sergio in 3ds Max
x x
я выше писал. ситуация такая: я не очень опытный. после курсов устроился в компанию по люстрам. там учили короне. мои нынешние результаты не блещут красотой и мне начальник дал модель предыдущего сотрудника. у него очень красивый рендер. я покрутил его модель, она в вирее рендерилась. вот собственно и хочу понять как сделать красивый свет
Вопросы:
ты в схемах света понимаешь для предметного рендера?

Как светом сделать блики на модели?

Как в фотошопе делать обработку из нескольких кадров?
источник

xx

x x in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
так а при чем тут конверт тогда? это вопрос к постановке света и композиции
материал хотел снять и изучить. он же сцену кинул в сыром виде. никакой студии у него не было. рендерил на фоне интерьера хдр
источник

W

Wolh in 3ds Max
скачай короновскую люстру, сними материал и изучай
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
x x
материал хотел снять и изучить. он же сцену кинул в сыром виде. никакой студии у него не было. рендерил на фоне интерьера хдр
тогда как ты понял что конверт не удачный?
источник

S

Sergio in 3ds Max
x x
материал хотел снять и изучить. он же сцену кинул в сыром виде. никакой студии у него не было. рендерил на фоне интерьера хдр
Так воткни в эту сцену свою модель и смотри, что не так. Крути hdri для нужных материалов
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
т.е. он работал и после него не осталось студии?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот жук
источник

xx

x x in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
т.е. он работал и после него не осталось студии?
да жучара😡
источник

S

Sergio in 3ds Max
В vray есть gtr tail falloff, что даёт микроблики.
источник

xx

x x in 3ds Max
Sergio
Так воткни в эту сцену свою модель и смотри, что не так. Крути hdri для нужных материалов
лан, покручу) спасибо
источник

S

Sergio in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
вот жук
Он сцену вообще на hdri сделал, как я понял. Скорее всего потом, через альфу убирал и сохранял модель
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну тогда тем более. конвертер такую студию переведёт на изи
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
только в VFB надо заново настроить постпроцесс
источник

xx

x x in 3ds Max
Sergio
Вопросы:
ты в схемах света понимаешь для предметного рендера?

Как светом сделать блики на модели?

Как в фотошопе делать обработку из нескольких кадров?
если в короне, то блики можно сделать в bloom and glare
источник

S

Sergio in 3ds Max
x x
если в короне, то блики можно сделать в bloom and glare
Ты тёплое с мягким не путай)
источник

xx

x x in 3ds Max
Sergio
Ты тёплое с мягким не путай)
Да? ну сорян
источник