Size: a a a

2021 January 23

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Yumi Yumi
Привет. Очень хочу без политики, но очень интересно — сколько может стоить визуализация интерьера из самого популярного видео этой недели?
Смотрю на объём работы, анимации и тд — в голове рисуется шестизначная цифра, отталкиваясь от средней цены в 600-1000 за кв.м
мне кажется 3-5 к $ но возможно делали люди на энтузиазме и взяли только за рендерферму. так думаю это 2-3 мес если делать одному. + рендер. поста там нету
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ждём от заказчиков теперь запросы на аквадискотеки)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
не показывай юзерам блендера))
Не понравится))
Да для них норм как раз, это ваще даже цветочки по сравнению с тем что они сами постят))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я как- то работал в бленде. давно. еще с выделением на пкм. как-то не такой он сложный как говорят в плане привыкания
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
работал в максе, но решил тогда попробовать блендер)
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
Alena Beyli
В рендер сэтапе area to render что у тебя там стоит?
Спасибо что помогли, у меня там стояло region, теперь все хорошо)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Даниил Зиневич
ем,. я выше писал что я камеру пустил по серклу. Такие ключи есть на камере, и через те инструменты кривые не добавляются к таким ключам -_-
там процентный контроллер просто. но его можно поменять
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
по сути это то что ты описал но с хоткеем, не автоматом из вида
почти что нужно. просто он не учитывает положение камеры. делает как-бы новый вид. в идеале бы если камера в той же точке, но из орто в перспективу и обратно. но это похоже мечты. самого вот бесит что при вращении камеры орто, а не персп
источник

K

Kenji in 3ds Max
Переслано от Kenji
Ребят всем привет, напомню насчет розыгрыша ключей
Prune scene или Stock model fixer

Благодарим создателя скрипта за розыгрыш ключей в нашем чате

Подписываемся на его тг. канал:
https://t.me/threedground

Будет разыгрываться 10 ключей 🔑

Условия просты будем выбирать рандомно, пришлите мне в личку на какой скрипт вы бы хотели ключ и я вам пришлю ваш номерок!

И я путем генератора случайных номеров определим побидителя!

Пишите мне в лс!

Розыгрыш пройдет в субботу 18:00 по МСК

Всем удачи
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
Переслано от Kenji
Ребят всем привет, напомню насчет розыгрыша ключей
Prune scene или Stock model fixer

Благодарим создателя скрипта за розыгрыш ключей в нашем чате

Подписываемся на его тг. канал:
https://t.me/threedground

Будет разыгрываться 10 ключей 🔑

Условия просты будем выбирать рандомно, пришлите мне в личку на какой скрипт вы бы хотели ключ и я вам пришлю ваш номерок!

И я путем генератора случайных номеров определим побидителя!

Пишите мне в лс!

Розыгрыш пройдет в субботу 18:00 по МСК

Всем удачи
чтобы участвовать надо писать в ЛС?
источник

K

Kenji in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
чтобы участвовать надо писать в ЛС?
ага
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
ага
странно, но ок
источник

K

Kenji in 3ds Max
просто мы заранее узнаем на какой скрипт вы хотите ключт и дадим номер, что бы заранее сгенерировать ключ
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
просто мы заранее узнаем на какой скрипт вы хотите ключт и дадим номер, что бы заранее сгенерировать ключ
проще было бы разыграть и потом кто выиграл пишет в ЛС и выбирает скрипт. не?
источник

K

Kenji in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
проще было бы разыграть и потом кто выиграл пишет в ЛС и выбирает скрипт. не?
да там пока бота найдешь и еще в группу закидывать банить будут
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kenji
да там пока бота найдешь и еще в группу закидывать банить будут
Ни чего не понял но ок
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
почти что нужно. просто он не учитывает положение камеры. делает как-бы новый вид. в идеале бы если камера в той же точке, но из орто в перспективу и обратно. но это похоже мечты. самого вот бесит что при вращении камеры орто, а не персп
он как раз таки учитывает положение камеры)
а вообще удобнее работать в ортогонали, я с этим скриптом уже не первый год сижу и юзаю только один вид для работы 😊
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Kenji
Переслано от Kenji
Ребят всем привет, напомню насчет розыгрыша ключей
Prune scene или Stock model fixer

Благодарим создателя скрипта за розыгрыш ключей в нашем чате

Подписываемся на его тг. канал:
https://t.me/threedground

Будет разыгрываться 10 ключей 🔑

Условия просты будем выбирать рандомно, пришлите мне в личку на какой скрипт вы бы хотели ключ и я вам пришлю ваш номерок!

И я путем генератора случайных номеров определим побидителя!

Пишите мне в лс!

Розыгрыш пройдет в субботу 18:00 по МСК

Всем удачи
Слишком заморочено
Прльзуюсь обеими скриптами, просто разыграй 5 prune и 5 stockfixer 1 через 1
А там уже великий рандом решит
Ведь, что если так сложится если количество победителей будет разное и где то ключей нехватит, а где то будут лишние
Мне кажется так правильно 🙈
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Да и не понял фичу, нагенерить ключей
Я насколько знаю, парень эти скрипты продает, то есть уже есть определенное количество заготовленных ключей
От чего такие сложности
Или, или сделать как Рустам
Ключи от Раппы пришли не сразу, он же собрал почты у победителей и уже потом создатель всем сам разослал
То есть, спросить уже непосредственно у победителя что он хочет, а там чуть чуть подождать
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
проще было бы разыграть и потом кто выиграл пишет в ЛС и выбирает скрипт. не?
Тоже ничего не понял как то , но этот вариант кажется рабочим и понятным
источник