Size: a a a

2021 January 24

Е

Егор in 3ds Max
на VR очки или на мобилу в гарнитуру
источник

m

marchik in 3ds Max
ну больше в несколько раз должно быть если ты потом панорамировать собрался
источник

m

marchik in 3ds Max
ну тут у спецов надо спрашивать)
источник

А

Антон in 3ds Max
Егор
на VR очки или на мобилу в гарнитуру
https://hdrihaven.com/hdris/?c=all&o=popular
Скачай любую в 4К и протестируй.
источник

А

Антон in 3ds Max
Как по мне, 4К — это не очень много
источник

m

marchik in 3ds Max
да, цеж 4к по большой стороне)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Егор
на VR очки или на мобилу в гарнитуру
Именно видос? Можно же панорамы
источник

Е

Егор in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Именно видос? Можно же панорамы
ну, панорамный видос. или мы о разных технологиях?
источник

Е

Егор in 3ds Max
вот такие
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Видос будет дорого стоить. Зак платит? Там рендера тысяч на 100
источник

Е

Егор in 3ds Max
так а что такое панорама тогда и почему она дешевле?
источник

m

marchik in 3ds Max
шта
источник

Е

Егор in 3ds Max
там суть в том, что мы летим над планетой, водичка, горы, облака. То ниже то выше. Разве это чем-то кроме видео можно сдеалть?
источник

А

Антон in 3ds Max
Странная какая-то ситуация... ты уже делал проекты такого масштаба?
источник

Е

Егор in 3ds Max
Не на 4к и не в 360
источник

Е

Егор in 3ds Max
делал на 360, но хав, где половина экрана перед нами как в кинотеатре.
и там разрешение пониже.
проекты с землёй и прочим делал, но они не в 360 были
источник

👉

👉👌 in 3ds Max
Егор
а что такое рш? не первый раз говорят, но я не в теме что за зверь
У @alieneye есть хороший 5 часовой вебинар по рш в котором он все разжёвывает предельно ясно и понятно. Возможно он ещё продается.
источник

S

Sergio in 3ds Max
Егор
там суть в том, что мы летим над планетой, водичка, горы, облака. То ниже то выше. Разве это чем-то кроме видео можно сдеалть?
Это можно сделать и в ue и если не ошибаюсь в Clarisse
источник

В

Владислав in 3ds Max
Перечитал чат за последние несколько часов и возник вопрос, естественно нубский)
Я интересуюсь моделингом игровых объектов.

В чём разница между рендерерами? Выше, в чате, люди обсуждали эти отличия подробно, но нет обобщения. Я бы хотел услышать обобщённый ответ, в подробности вдаваться не обязательно.

Что-то типа: корона - для того то
Рш - для другого
Вирей - для третьего

Ну или что-то в этом духе. В инете есть инфа на эту тему, но опять же слишком глубоко уходит. Мне бы сначала сформировать логику, для чего существуют разные рендереры, а уже потом вдумываться  в конкретные отличия
источник

m

marchik in 3ds Max
у каждого свои фичи и свои особенности, соответственно подходят лучше для разного круга задач
источник