Size: a a a

2021 January 25

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Евгений Николаенко
и еще один вариант
таким не пользуюсь. Чуть корявый. Но как "сделать что-то кучей способов" подойдет))
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
таким не пользуюсь. Чуть корявый. Но как "сделать что-то кучей способов" подойдет))
что в нём корявого?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Евгений Николаенко
что в нём корявого?
надо не забывать велдить)))
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
надо не забывать велдить)))
так модиф самый верхний это автоматом делает
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
не оч понял)
можно скриптом накидывать материал и в нем менять только текстуру маткапа например
источник

W

Woozy187 in 3ds Max
Ребят, на 2021.3 макс пытаюсь накатить корону 5, но выдаёт сию ошибку: coronamaxutils2021.dlt failed to initialize

Ставлю все под инструкции, но чёт все равно с ошибкой бьюсь. Винда 10, все пакеты обновлены
В чем может быть проблема?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Евгений Николаенко
так модиф самый верхний это автоматом делает
его надо добавлять не забывать)
корявый не в плане плохо, а в плане долго.
Но про эти способы далеко не все знают. Особенно через чемфер. Ну хотя у многих вообще старые максы)))
Еще есть скрипт на такие сферы
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
возможно ли в модифе чамфер избежать пересичений меша?  В настройках я что то такого не нашел.
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
тоже вариант
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Евгений Николаенко
возможно ли в модифе чамфер избежать пересичений меша?  В настройках я что то такого не нашел.
кажется, нельзя.
Тоже мешает
источник

MH

Maxwell Henry in 3ds Max
привет. кто знает как в 3д максе можно безболезненно и быстро отзеркалить риг? есть ли скрипт какой. или что. и еще. может знает кто как можно удобно анимировать материалы. нужно через опасити убрать несколько объектов. но как подумаешь что нужно лезть в курв эдитор.. есть ли способ легче?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Евгений Николаенко
возможно ли в модифе чамфер избежать пересичений меша?  В настройках я что то такого не нашел.
Довели так чтобы точки сошлись и бахни модифер вертексвелд
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Maxwell Henry
привет. кто знает как в 3д максе можно безболезненно и быстро отзеркалить риг? есть ли скрипт какой. или что. и еще. может знает кто как можно удобно анимировать материалы. нужно через опасити убрать несколько объектов. но как подумаешь что нужно лезть в курв эдитор.. есть ли способ легче?
в максе есть инструмент для отзеркаливания рига, позже показать могу пока не у компа, по опасити, просто прилинкуй объекты к хелперу и у хелпера анимируй прозрачность в свойствах, остальные объекты унаслелуют от него
источник

ЕС

Елена Смирнова... in 3ds Max
Waleri
Стоп, стоп, охладите рендер! Вы хотите сказать, что ещё есть 3Д-люди, которые не понимают по-минимуму английский в пределах 3ДМаксимки? Это типа как прикол про русский интерфейс в АЙе, да?
Ага, есть:)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Довели так чтобы точки сошлись и бахни модифер вертексвелд
ты чёт второй день повторяешься)))
выше же у него эта сфера заведжена модификатором)))
источник

MH

Maxwell Henry in 3ds Max
Рустам Аразов
в максе есть инструмент для отзеркаливания рига, позже показать могу пока не у компа, по опасити, просто прилинкуй объекты к хелперу и у хелпера анимируй прозрачность в свойствах, остальные объекты унаслелуют от него
а что за хелпер отвечает за это?
источник

ЕС

Елена Смирнова... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну ты людей и девушек в одну кучу что-ли?
:XD
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Maxwell Henry
а что за хелпер отвечает за это?
point обычный
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
или дами
источник