Size: a a a

2021 January 25

К

Костя in 3ds Max
Рустам Аразов
я давно обдумываю выйти на большой объём
суть простая и не новая
есть ресурс где лежать куча задач в виде папки на облаке  с рефами, чертежами, текстурами, и всем что поможет сделать модель.
приходишь и говоришь буру вот эту, можно?
тебе дают добра и ты пилишь, ограничения по времени нет, закончил получил бабло сразу на карту без смс!
нюанс, нужно подписать соглашение один раз на отчуждение прав на модель сделанную тут, все.
а там на портфолио смотрят?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Рустам Аразов
если все прокатит скоро все раскажу подробнее и покажу
интересно.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Владислав Uzmaster
сдаюсь✋🤚
без негатива, просто аппатия небольшая. Сорян, если что )
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
мне нужно сделать пару простых моделей) это если кому интересно, пишите в лс
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Костя
а там на портфолио смотрят?
вообще нет, будет четкое тз по критериям модели
ну и модерация приема модели, за кривую модель платить никто не будет конечно)
источник

К

Костя in 3ds Max
Рустам Аразов
вообще нет, будет четкое тз по критериям модели
ну и модерация приема модели, за кривую модель платить никто не будет конечно)
это здорово, что портфолио не требуется
источник

В

Виктор in 3ds Max
продублирую, может кто стыкался с проблемой подвисания в матэдиторе
источник

В

Виктор in 3ds Max
Переслано от Виктор
Друзья, у кого была похожая ситуация с максом? В материал едиторе почему-то он просто "умирает", хотя раньше такого не было. Пруном сцену чистил - не помогло, по железу запас есть, оперативка 32 ГБ
источник

K

Krieg in 3ds Max
#helloworld
Безработный
Не знаю
Моделирование
Из интернета
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Виктор
Переслано от Виктор
Друзья, у кого была похожая ситуация с максом? В материал едиторе почему-то он просто "умирает", хотя раньше такого не было. Пруном сцену чистил - не помогло, по железу запас есть, оперативка 32 ГБ
в пустой сцене как?
источник

В

Виктор in 3ds Max
Oleksandr Dryha
в пустой сцене как?
в пустой сцене все быстро и плавно, как и должно быть
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Виктор
в пустой сцене все быстро и плавно, как и должно быть
вот и методом исключения смотри, что у тебя тормозит все
источник

K

Krieg in 3ds Max
Может тема избита, ну все таки рискну. Может кто делает модели для фрезерного ЧПУ по дереву.

Информации много, одни  хвалят 3д макс, другие ругают.

Ну 3д макс понравился тем что есть много информации.
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Виктор
продублирую, может кто стыкался с проблемой подвисания в матэдиторе
недавно девушка задавала вопрос по зависанию - потом выяснилось, что с моделью в сцену проблема попала. Попробуй в пустой сцене поработать, как писал выше Oleksandr Dryha
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Krieg
Может тема избита, ну все таки рискну. Может кто делает модели для фрезерного ЧПУ по дереву.

Информации много, одни  хвалят 3д макс, другие ругают.

Ну 3д макс понравился тем что есть много информации.
если навсегда засядешь с Этим, то может быть кад лучше???
источник

В

Виктор in 3ds Max
Oleksandr Dryha
вот и методом исключения смотри, что у тебя тормозит все
то есть это может быть как и модель, с которой ранее все нормально было или же загруженный стек с материалами или определенный материал?
источник

K

Krieg in 3ds Max
3д макс умеет в рендер
источник

K

Krieg in 3ds Max
И интересно научится моделировать для души
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Виктор
то есть это может быть как и модель, с которой ранее все нормально было или же загруженный стек с материалами или определенный материал?
да
потом сначала просто модель глянь, набрось простую текстуру.
Потом добавляй остальное и на чём-то зависнет или будет тормозить. Вот и поймешь. Иначе не подскажем скорее всего
источник

В

Виктор in 3ds Max
Владислав Uzmaster
недавно девушка задавала вопрос по зависанию - потом выяснилось, что с моделью в сцену проблема попала. Попробуй в пустой сцене поработать, как писал выше Oleksandr Dryha
эта сцена просто с нуля мной и создавалась изначально, потом использовалась пару раз и добавлялось пару материалов
источник