Size: a a a

2021 March 19

МB

М B in 3ds Max
руками
источник

МB

М B in 3ds Max
Переслано от Vasiliy Zaykin
сплайн и ручки
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
можно плоскостью вырезать поверх и сделать толщину. вариантов много
источник

МB

М B in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
можно плоскостью вырезать поверх и сделать толщину. вариантов много
Я не про построение модели а про построение конура ровненького
Выдавить модель из плоскости и заведлить точки я могу
Другое дело умение построить этот узор
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
М B
Я не про построение модели а про построение конура ровненького
Выдавить модель из плоскости и заведлить точки я могу
Другое дело умение построить этот узор
если ты про идеально вычерченое то это другое
источник

МB

М B in 3ds Max
Рустам Аразов
если ты про идеально вычерченое то это другое
Да да я именно про это
источник

S

Sergio in 3ds Max
У нас чат полон разных талантов, наткнулся тут на такую штуку, как проекции кубов в многомерных пространствах.

Чертежи проекций сделать легко. А вот сделать стереокартинки или стереопары - хрен там.

Вдруг тут есть кто умеет кодить и напишет эту хреновину.

Одним парнем это было написано в далёком 2011 году, но он забросил это дело.

Вот пример, что имею ввиду.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
вопрос тогда не понятно задал
источник

S

Sergio in 3ds Max
Проекция
источник

S

Sergio in 3ds Max
Стереопара
источник

МB

М B in 3ds Max
Рустам Аразов
вопрос тогда не понятно задал
Сорян
Но у в общем я именно хочу научиться строить сплайновые штуки такие
источник

EK

Evgeny Kornukov in 3ds Max
В максе не самые удобные сплайны имхо
источник

МB

М B in 3ds Max
И надеюсь мне в этом кто-то поможет
Хотябы даст ссылку на источник тк ничего дельного в интернете не нашел
источник

S

Sergio in 3ds Max
М B
Сорян
Но у в общем я именно хочу научиться строить сплайновые штуки такие
Я бы в зебре такое делал. Там проще это все создать с его интрументарием
источник

S

Sergio in 3ds Max
Evgeny Kornukov
В максе не самые удобные сплайны имхо
Ты это майщикам расскажи 😂😂😂
источник

EK

Evgeny Kornukov in 3ds Max
В майке свои плюсы, но да )
источник

МB

М B in 3ds Max
Я во фьюжене это делаю
Софт принципиально не важен просто моделька потом пойдет на печать по этому кад софт предпочел
источник

МB

М B in 3ds Max
Переслано от Evgeny Kornukov
В максе не самые удобные сплайны имхо
источник

МB

М B in 3ds Max
Я бы в зебре такое делал. Там проще это все создать с его интрументарием
источник

МB

М B in 3ds Max
По этой причине и зебрю юзать не лучший вариант
Тк там ты рукой рисуешь этот узор
А для проекта нужно идеально ровно сделать
источник