Size: a a a

2021 March 21

Ж

Женя. in 3ds Max
Valera Logopedov
Ну тип, поставил и пошел. Мне нужен комп под 3д скан ибо мой не вывозит а проц не поддерживает нормальный. Решил что буду на 2ух компах работать.
Подскажи какую мать тогда лучше взять ?
Любую, которая по слотам тебе подойдёт на B550, смотри что там тебе..оперативки слоты, М.2.
По цене разница будет не большая, но в приоритете будет поинтересней.
Повторюсь, у тебя не игрушечная сборка уже)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

В

Владислав in 3ds Max
Ребят подскажите, как адекватно разложить такое выделение. Я использовал Flatten maping 46 градусов.

Как разложить их удобнее, чтоб развертки одной части комода были рядом, а не перемешаны в салат. То есть, например, что бы кластеры дверцы были рядом и так со всем остальным
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Владислав
Ребят подскажите, как адекватно разложить такое выделение. Я использовал Flatten maping 46 градусов.

Как разложить их удобнее, чтоб развертки одной части комода были рядом, а не перемешаны в салат. То есть, например, что бы кластеры дверцы были рядом и так со всем остальным
руками ток, если тебе нужно как то по особому разложить то алгоритму упаковки это не известро, руками переставить как хочешь
источник

В

Владислав in 3ds Max
Рустам Аразов
руками ток, если тебе нужно как то по особому разложить то алгоритму упаковки это не известро, руками переставить как хочешь
Окей, тогда, возможно, что я выбрал не верный тип проэцирования. Я выбрал Flatten maping 46 градусов. Объекты с фасками. Всё ли верно?
источник

В

Владислав in 3ds Max
Рустам Аразов
руками ток, если тебе нужно как то по особому разложить то алгоритму упаковки это не известро, руками переставить как хочешь
Довольно много мелких частей
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Владислав
Довольно много мелких частей
да смотря какие цели, простоттекстуру натянуть и порендерить ок, в игру пихать не норм)
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Рустам Аразов
да смотря какие цели, простоттекстуру натянуть и порендерить ок, в игру пихать не норм)
Кстати текстуры после 3д скана - норм или лучше потом делать новую развёртку ?
источник

В

Владислав in 3ds Max
Рустам Аразов
да смотря какие цели, простоттекстуру натянуть и порендерить ок, в игру пихать не норм)
Спасибо
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Valera Logopedov
Кстати текстуры после 3д скана - норм или лучше потом делать новую развёртку ?
ну я делал единую всегда ювиху новую
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да и править текстуру удобнее будет
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Рустам Аразов
ну я делал единую всегда ювиху новую
Ща комп доедет и пойду гейм дев отсканированными мусорками закидывать ))
источник

O

OREST in 3ds Max
скажите плз как сделать что бы я в режиме едит поли видел на сколько я поворот градусов делаю?
источник

m

marchik in 3ds Max
ты внизу в строке куда вбиваешь значения увидишь
источник

АК

Александр Катов... in 3ds Max
OREST
скажите плз как сделать что бы я в режиме едит поли видел на сколько я поворот градусов делаю?
F12, там и видно и удобно
источник

O

OREST in 3ds Max
Александр Катов
F12, там и видно и удобно
спасибо 👍🏻
источник

O

OREST in 3ds Max
источник

O

OREST in 3ds Max
Скажите плз) есть способ так работать в максе? может плагин или скрипт... не знаю
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
источник

O

OREST in 3ds Max
Стас Качинский
ну да только блендер так умеет а макс нет) кто говно тогда?
источник