Size: a a a

2021 March 22

TD

Tatyana Dyachenko in 3ds Max
ну получается только вот так
источник

m

marchik in 3ds Max
Tatyana Dyachenko
ну получается только вот так
ну значит конфигурация неправильная)
источник

m

marchik in 3ds Max
сила ис направление и форма светильника самого
источник

SL

Stanislav Lebedev in 3ds Max
marchik
то есть допустим ты кидаешь подушку на передний план которая выглядит как гавно и по геометрии и по материалам
Спасибо за мнение! Да, опыта и насмотренности, как должна выглядеть такая геометрия не хватает)) предположу, что ее надо заново бросить, тут она лежит, где и лежала на скачанном диване.  По материалам надо больше сидеть пробовать так же как и разные варианты создания так и разные текстуры. А что на счет того, что торчит подушка это она из-за съехавшей камеры) не терпелось задать вопрос по мнениям, в погоне за светотеневым на финале часто получаю темный результат, и вот задаюсь вопросом экспозиция, увеличение мощности источников (использую только HRRI и немного фальшей) или доводить уже во посте
источник

m

marchik in 3ds Max
Stanislav Lebedev
Спасибо за мнение! Да, опыта и насмотренности, как должна выглядеть такая геометрия не хватает)) предположу, что ее надо заново бросить, тут она лежит, где и лежала на скачанном диване.  По материалам надо больше сидеть пробовать так же как и разные варианты создания так и разные текстуры. А что на счет того, что торчит подушка это она из-за съехавшей камеры) не терпелось задать вопрос по мнениям, в погоне за светотеневым на финале часто получаю темный результат, и вот задаюсь вопросом экспозиция, увеличение мощности источников (использую только HRRI и немного фальшей) или доводить уже во посте
да всё юзай что имеешь, главное на финале научиться отличать говно от годноты, смотреть больше признанных работ, я вообще в 95 процентах случаев свечу короновским небом
источник

m

marchik in 3ds Max
и никаких фейковых Ис
источник

m

marchik in 3ds Max
Stanislav Lebedev
Спасибо за мнение! Да, опыта и насмотренности, как должна выглядеть такая геометрия не хватает)) предположу, что ее надо заново бросить, тут она лежит, где и лежала на скачанном диване.  По материалам надо больше сидеть пробовать так же как и разные варианты создания так и разные текстуры. А что на счет того, что торчит подушка это она из-за съехавшей камеры) не терпелось задать вопрос по мнениям, в погоне за светотеневым на финале часто получаю темный результат, и вот задаюсь вопросом экспозиция, увеличение мощности источников (использую только HRRI и немного фальшей) или доводить уже во посте
но вопрос не в том что она торчит или нет, она просто выглядит плохо в этой модели
источник

W

Wolh in 3ds Max
Александр Львов
Зачем ИЕСка? Обычный свет, форма "кожуха" даст такой рисунок
затем что иески проще рендерить
источник

АЛ

Александр Львов... in 3ds Max
а смысл? Все равно есть сам корпус светильника. Обыкновенный полуцилиндр и обычный точечный ИС.
источник

SL

Stanislav Lebedev in 3ds Max
marchik
но вопрос не в том что она торчит или нет, она просто выглядит плохо в этой модели
источник

SL

Stanislav Lebedev in 3ds Max
marchik
но вопрос не в том что она торчит или нет, она просто выглядит плохо в этой модели
Ну это до последних допилок, но примерно уровень таков)
источник

SL

Stanislav Lebedev in 3ds Max
marchik
да всё юзай что имеешь, главное на финале научиться отличать говно от годноты, смотреть больше признанных работ, я вообще в 95 процентах случаев свечу короновским небом
Маты текстуры модели и насмотренность это да - опыт, но на выходе я получаю то, что не принимаю)) Видимо еще надо больше делать и понимать и принимать свой результат
источник

SL

Stanislav Lebedev in 3ds Max
Krus79 SERGEY
Ну что, рендер норм), можно поискать хорошие текстуры, не только материальность настраивать.
Но подушка как тебе сказали не в тему, как неудачная фотография.
Спасибо!
источник

W

Wolh in 3ds Max
Александр Львов
а смысл? Все равно есть сам корпус светильника. Обыкновенный полуцилиндр и обычный точечный ИС.
смысл в том что семплирование эффективней
источник

АЛ

Александр Львов... in 3ds Max
это не тот случай, когда надо усложнять
источник

W

Woozy187 in 3ds Max
Stanislav Lebedev
Я бы лично на этом кадре покрутил жалюзи
Ну чтобы они были не одинаково расположены как по линейке
А одна выше, другая ниже. Угол поменять может
Думаю ты понял😄
источник

W

Wolh in 3ds Max
дьявол кроется в мелочах
источник

W

Wolh in 3ds Max
это упрощение как раз
источник

W

Wolh in 3ds Max
стандартные лайты усложнение
источник

N

Nigor in 3ds Max
Ребята, всем привет. Я новичок в 3д макс и автокад. Начала интересоваться изучать на днях. Пожалуйста ребята, подскажите чьи уроки вы бы посоветовали? Кто лучше доносит по вашему мнению информацию для чайников?

Начала делать интерьер на 3д макс. Смотрю и повторяю интерьер за час автор видео Эпов🙈 Дошла до установки освещения и замкнулась.

И у меня вопрос, интересно мнение как работают уже опытные 3д дизайнеры.
Как по вашему лучше сразу с нуля начинать строить стены в 3д макс или на автокаде набросать до 3д момента, потом уже экспортировать в 3д Макс?

Мне почему-то становится удобнее на автокаде, профессионалы так работают?

Заранее спасибо за ответ.
источник