Size: a a a

2021 March 22

AS

Anastasia SIBERIAN D... in 3ds Max
fbx не надо, хочется сохранит ьвсе текстуры
источник

N

Nigor in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
делай в 3д сразу, архикад, ревит, скечап. автокад это прошлый век
А вот в других программах с моделями не будут проблемы? Например скетчап вы написали😅
источник

W

Wolh in 3ds Max
Nigor
Баги будет давать? Или в чем может быть проблема, чтобы я знала так для общего кругозора. Спасибо☺️
там довольно косячная геометрия приходит, лучше все таки руками
да, из-за этого всякие баги могут вылезти
источник

N

Nigor in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Я же написал
🙈 спасибо. Читать только чертежи поняла👍
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Nigor
А вот в других программах с моделями не будут проблемы? Например скетчап вы написали😅
Дизайнеры работают так: проект в проге для проектирования, потом в Макс и рендерить
источник

W

Wolh in 3ds Max
даже просто работать потом офигеешь
источник

N

Nigor in 3ds Max
Wolh
там довольно косячная геометрия приходит, лучше все таки руками
да, из-за этого всякие баги могут вылезти
Отлично. Спасибо. Теперь я знаю. Что зачем использовать. Спасибо ребята за советы
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
там довольно косячная геометрия приходит, лучше все таки руками
да, из-за этого всякие баги могут вылезти
Ну скорее проблема в том что назначать материалы неудобно иногда.
источник

N

Nigor in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Дизайнеры работают так: проект в проге для проектирования, потом в Макс и рендерить
Ммм понятно🤔
источник

N

Nigor in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну скорее проблема в том что назначать материалы неудобно иногда.
Это в каком смысле?
источник

N

Nigor in 3ds Max
Пожалуй еще вернусь к этому вопросу пока что не понятно🤔
источник

W

Wolh in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну скорее проблема в том что назначать материалы неудобно иногда.
ну иногда оно вообще приходит так что каждая сторона бокса отдельным элементом, например
источник

W

Wolh in 3ds Max
ладно еще если не треугольниками
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Wolh
ну иногда оно вообще приходит так что каждая сторона бокса отдельным элементом, например
Треугольники не страшно, страшно когда автосмуз
источник

W

Wolh in 3ds Max
треугольники каждый отдельным элементом это страшно)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Да можно и без треугольника и чтоб было всё норм
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Wolh
треугольники каждый отдельным элементом это страшно)
А это изи  исправить в кадовских программах, тупо группу кидаешь обьекты и все. А  автокад легаси если в стене есть дырка сразу все превратит в треуголки
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
но зато без автосмузв
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
автосмуз треугольников просто дырка боль задница
источник

W

Wolh in 3ds Max
чем? можно сбить же
источник