Size: a a a

2021 March 23

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Дмитрий DimidroL
Думаю что нужно будет порезать длинные куски, тогда все равномерно разложится
да это понятно, а как не резать и разложить?
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Скейлить только, но тогда тексель денсети будет разный на обьктах если важно
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
А почему бридж Ризома может такую ошибку выдавать?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kirill
как найти этот нулевой объект? в списке объектов его нету.
прун
источник

K

Kirill in 3ds Max
что это?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kirill
что это?
prune scene
источник

K

Kirill in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
prune scene
Что это такое?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
хз в чем проблема была, весь мозг вылюбил. Косяк начал проявляться после того, как на уровне элементов сооединил несколько объектов. Затем повтрно повторил тоже самое и всё стало ок
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
хз в чем проблема была, весь мозг вылюбил. Косяк начал проявляться после того, как на уровне элементов сооединил несколько объектов. Затем повтрно повторил тоже самое и всё стало ок
хм. странно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
у меня этот коннектор часто ломает модель кстати
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kirill
Что это такое?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kirill
Что это такое?
источник

K

Kirill in 3ds Max
уже
источник

K

Kirill in 3ds Max
Kirill
что это?
Какие  ограничения у бесплатной версиии?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Kirill
Какие  ограничения у бесплатной версиии?
не апдейтится сама и типа капчи есть проверка
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kirill
Какие  ограничения у бесплатной версиии?
ни каких
источник

K

Kirill in 3ds Max
офигенная штука, спасибо. Что-то вычичсил.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Kirill
офигенная штука, спасибо. Что-то вычичсил.
я только потерянные текстуры вырубаю и если в сцене нужна анимация и её. остальное чищу, текстуры вручную разбираю
источник
2021 March 24

m

marchik in 3ds Max
напомните, в раппе же можно выровнять объект по ротейшену типа ребро притянув к другому объекту
источник

m

marchik in 3ds Max
чёто такое было
источник