Size: a a a

2021 March 29

a

agent_K. in 3ds Max
как ее ввогнуть красиво аркой
источник

m

marchik in 3ds Max
свифт лупом нарежь рёбер и равномерно опусти вниз
источник

m

marchik in 3ds Max
крайние чутка, центральные сильнее
источник

a

agent_K. in 3ds Max
та ето криво будет както
источник

ЕП

Евгений Пилюгин... in 3ds Max
agent_K.
та ето криво будет както
а если сделать дорогу по сплайну перевести в поли, порезать на полигоны и софт селекшеном выбрать определенный радиус и по точкам опустить
источник

a

agent_K. in 3ds Max
да но дорога за каждым резким поворотом шыре становиться
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

a

agent_K. in 3ds Max
поэтому так тоже криво
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
agent_K.
как ето
источник

ЕП

Евгений Пилюгин... in 3ds Max
agent_K.
да но дорога за каждым резким поворотом шыре становиться
добавляшь чуть больше радиус
источник

a

agent_K. in 3ds Max
Да! Спасибо большое!!!
источник

m

marchik in 3ds Max
agent_K.
та ето криво будет както
?
источник

ЕП

Евгений Пилюгин... in 3ds Max
офигенно, если этот вариант ему подходит
источник

a

agent_K. in 3ds Max
норм, спасибо
источник

a

agent_K. in 3ds Max
Спасибо @marchik_a очень помог)))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
можно лофтом это сделать или свипом по сплайну
источник

a

agent_K. in 3ds Max
Да я писал, свипом по сплайну не выйдет, так как шырина меняется по пути после каждого изгиба
источник

m

marchik in 3ds Max
или tyspline мешером
источник

a

agent_K. in 3ds Max
ето скрипт?
источник

m

marchik in 3ds Max
это объект который появится вместе с установкой плагина бесплатного tyflow
источник